Похищены данные 150 млн пользователей приложения MyFitnessPal

Похищены данные 150 млн пользователей приложения MyFitnessPal

Похищены данные 150 млн пользователей приложения MyFitnessPal

Данные пользователей мобильного приложения MyFitnessPal, предназначенного для планирования диеты и отслеживания физической активности, были похищены киберпреступниками. Американская компания Under Armour, которой принадлежит это приложение, сообщает об около 150 миллионов пострадавших.

Личная информация была скомпрометирована приблизительно месяц назад, в феврале. В перечень полученных злоумышленниками данных входят: адреса электронной почты, имена пользователей MyFitnessPal, а также их пароли.

Положительным моментом в этой истории является тот факт, что киберпреступникам не удалось добраться до по-настоящему важных данных вроде информации о кредитных картах, правах, либо карт социального страхования.

По словам Under Armour, все пострадавшие пользователи были уведомлены об утечке, их попросили как можно скорее поменять пароли.

Что касается фитнес-трекеров, два месяца назад стало известно, что информация о местонахождении военных баз и шпионских аванпостов по всему миру была раскрыта компанией, предоставляющей услуги по отслеживанию фитнес-активности. Эти данные были опубликованы Strava на карте, отображающей всю активность, отслеживаемую пользователями приложения.

Приложение Strava можно использовать на различных устройствах, в том числе смартфонах и фитнес-трекерах, таких как Fitbit, благодаря нему можно увидеть популярные маршруты в крупных городах.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят под видом Госуслуг, выманивают СМС-код для угона аккаунта

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК МВД России) продолжает выявлять случаи телефонного мошенничества, связанного с «обновлением учетной записи».

Злоумышленники пытаются получить доступ к аккаунту, убеждая жертву передать код из СМС, используемый для двухфакторной аутентификации при восстановлении доступа.

Как сообщает официальный телеграм-канал УБК МВД «Вестник киберполиции России», атаки на пользователей портала Госуслуг не теряют актуальности.

«Почему звонки с предложением обновить аккаунт на Госуслугах — это всегда мошенничество? Потому что сам портал не обзванивает пользователей. Это технически невозможно: услугами портала пользуется более 110 млн человек, а для обзвона всех за месяц потребовалась бы команда из 7,5 тыс. операторов, что экономически и организационно неосуществимо», — говорится в сообщении.

Для информирования пользователей Госуслуг используются три официальных канала:

Все сообщения, требующие срочного обновления учетной записи, особенно сопровождающиеся настойчивыми звонками, являются признаком мошенничества.

Взломанные аккаунты на Госуслугах чаще всего используются для оформления кредитов в микрофинансовых организациях от имени владельца учетной записи. Кроме того, такие аккаунты могут применяться для фиктивной регистрации приезжих, в том числе мигрантов.

Помимо телефонных звонков, мошенники используют другую схему — регистрацию на портале Госуслуг с телефонными номерами, которые ранее были привязаны к учетным записям, но впоследствии перевыпущены мобильными операторами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru