Программный баг стал причиной крупнейшего сбоя телефонной связи в США

Программный баг стал причиной крупнейшего сбоя телефонной связи в США

Программный баг стал причиной крупнейшего сбоя телефонной связи в США

Согласно сообщению, опубликованному Федеральной комиссией по связи (FCC), программный баг в системе черного списка номеров одной из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний Level 3 Communications стал причиной крупнейшего сбоя в телефонной связи в истории США.

Как стало известно в результате проведенного FCC расследования, проблемы начались из-за того, что сотрудник Level 3 ввел подозреваемые во вредоносной активности телефонные номера в программном обеспечении для управления сетью компании. Целью этого сотрудника было заблокировать входящие звонки с этих номеров, что он и попытался сделать, введя каждый номер в поля, предусмотренные графическим интерфейсом программного обеспечения.

Однако работник ошибся, оставив одно из полей пустым, он просто не знал, что программное обеспечение не игнорировало пустые поля (что было бы логично), а расценивало незаполненное пространство как символ подстановки. Таким образом, сеть Level 3 начала блокировать все телефоны звонки.

Этот инцидент имел серьезные последствия, которые затронули всю Америку — в течение 84 минут блокировались все звонки абонентов, в общей сложности были заблокированы 111 миллионов звонков. 29,4 миллиона пользователей VoIP испытывали затруднения при связи.

FCC назвала это «самым крупным сбоем в работе в телефонной связи за всю историю США». Звонки на 911 также были заблокированы, однако не удалось дозвониться до службы спасения только 15 абонентам.

FCC также отметила оперативное срабатыванием систем оповещения об аномалиях Level 3, что позволило компании уже через 4 минуты узнать о проблеме и принять соответствующие меры.

«Сотрудник не знал о возможных последствиях, к которым может привести наличие пустого поля. По словам компании, ранее они не сталкивались с подобными проблемами в работе своего программного обеспечения», — объясняет в своем докладе FCC.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Выход коммерческой версии PT Dephaze запланировали на март 2025-го

Positive Technologies анонсировала выход коммерческой версии PT Dephaze. Система позволяет компаниям регулярно проверять защищенность инфраструктуры и выявлять уязвимости до их эксплуатации злоумышленниками.

Опрос Positive Technologies показал, что лишь 21% компаний используют услуги по тестированию на проникновение, и только 64% из них делают это регулярно.

Основные причины отказа — нехватка бюджета (25%), опасения за бизнес-процессы (21%) и отсутствие ресурсов для анализа данных (19%).

PT Dephaze автоматизирует этот процесс, предоставляя организациям возможность контролируемого тестирования без привлечения внешних команд. Система анализирует внутреннюю инфраструктуру с учетом актуальных векторов атак и методов злоумышленников.

Пользователю достаточно установить ПО, выбрать цель проверки (информационную систему, приложение, устройство или сегмент сети) и получить отчет с результатами и рекомендациями.

Продукт использует машинное обучение для обработки данных и повышения точности анализа. Обнаруженные уязвимости приоритизируются по уровню опасности, а повторные проверки позволяют оценить эффективность исправлений.

По словам Ярослава Бабина, директора по продуктам для симуляции атак в Positive Technologies, тестирование на проникновение необходимо проводить регулярно, так как методы атак постоянно эволюционируют. В 60% компаний недостаточно защищена как внешняя, так и внутренняя инфраструктура, что делает их уязвимыми даже перед малоопытными хакерами.

Запуск PT Dephaze намечен на март 2025 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru