Twitter запретил рекламу продуктов «Лаборатории Касперского»

Twitter запретил рекламу продуктов «Лаборатории Касперского»

Twitter запретил рекламу продуктов «Лаборатории Касперского»

Twitter запретил рекламу продуктов «Лаборатории Касперского» на своей платформе, ссылаясь на заявление Министерства внутренней безопасности США о предполагаемых связях компании с российскими разведывательными службами.

«В конце января этого года Twitter неожиданно сообщил нам о запрете рекламы в наших официальных аккаунтах, где мы анонсируем новые материалы, опубликованные в наших блогах (например, Securelist и Kaspersky Daily), а также информируем пользователей о новых киберугрозах», — пишет в открытом письме к руководству Twitter «Лаборатория Касперского». — «Нам сказали, что компания использует бизнес-модель, противоречащую практикам Twitter Ads».

Руководство Twitter разрешило оставить учетную запись «Лаборатории Касперского» в качестве обычного пользователя сервиса, если компания будет соблюдать данные правила.

Напомним, что все началось с истерии зарубежных СМИ, обвиняющих производителя антивирусных продуктов «Лабораторию Касперского» в связях с российской разведкой. Washington Post, например, утверждала, что связь «Лаборатории Касперского» с ФСБ задокументирована.

После этого различные структуры начали отказываться от антивируса этой компании. Барклиз (Barclays), один из крупнейших в Великобритании и мире финансовых конгломератов, перестал предлагать бесплатные продукты «Лаборатории Касперского» новым пользователям, что в очередной раз доказывает, что геополитическая ситуация может оказать серьезное давление на коммерческие фирмы при работе с российской компанией.

Вслед за этим Национальный центр кибербезопасности Великобритании разослал в министерства письма, в которых предупреждается, что продукция «Лаборатории Касперского» представляет угрозу, учитывая попытки России шпионить за странами Запада.

Также помощник министра обороны по внутренней безопасности Кеннет Рапуано заявил, что Пентагон распорядился убрать антивирус "Лаборатории Касперского" из всех своих информационных систем.

Евгения Касперского даже вызвали в конгресс США для дачи показаний.

Ответ компании не заставил себя  ждать — «Лаборатория Касперского» подала иск против правительства США.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

ИИ помог аналитикам выявить уязвимости 0-day в видеокамерах PTZOptics

Эксперты GreyNoise выявили две уязвимости нулевого дня в сетевых видеокамерах PTZ (с приводом наклона/поворота и увеличительным объективом). В этом им помог ИИ-инструмент, специально созданный для нужд киберразведки.

Умный ассистент, встроенный в ханипот-систему threat hunting, четко среагировал на подозрительный трафик. Анализ показал, что это была автоматизированная попытка эксплойта.

Критическая уязвимость CVE-2024-8956 вызвана некорректной реализацией механизмов аутентификации и позволяет получить доступ к юзернеймам, хешированным паролям (MD5), конфигурационным данным и прочей конфиденциальной информации.

Уязвимость CVE-2024-8957 открывает возможность для инъекции команд. При использовании в связке с CVE-2024-8956 позволяет удаленно и без аутентификации захватить контроль над камерой, просматривать и останавливать видеопоток реального времени, вносить изменения, а также приобщить устройство к DDoS-ботнету.

Проблемы актуальны для PTZ-камер высокого разрешения с прошивками версий ниже 6.3.40, в частности, для устройств PTZOptics, Multicam Systems SAS и SMTAV Corporation на базе SoC-процессоров Hisilicon Hi3516A.

Их зачастую используют на критически важных объектах — роботизированных производствах, в медучреждениях, госучреждениях (к примеру, в залах суда), а также для проведения онлайн-презентаций и видеоконференций.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru