Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новая ошибка в работе операционной системы iOS приводит к сбою в работе встроенного приложения для обмена сообщениями iMessage. Несмотря на то, что в этом недостатке нет ничего критического, Apple устранит его в следующем обновлении.

Проблема была обнаружена ведущим YouTube-канала EverythingApplePro, посвященного технике Apple. По словам исследователя, достаточно включить в сообщение строку текста и черную точку emoji (⚫️) для того, чтобы вызвать сбой.

EverythingApplePro утверждает, что ошибка затрагивает версии iOS с 11 по iOS 11.4, однако более ранние версии эксперт просто не тестировал, так что, возможно, что в них тоже есть подобный недостаток.

Хорошая новость заключается в том, что есть способ справиться с этой проблемой:

  • Если баг мешает работе вашего приложения iMessages, закройте это приложение.
  • Затем используйте 3D Touch на иконке iMessages, чтобы выбрать пункт «Новое сообщение».
  • Нажмите «Отменить»,это вернет вас в список бесед iMessage.
  • Отсюда можно удалить проблемное сообщение.

Если ваш смартфон не поддерживает 3D Touch, предлагается такой набор шагов:

  • Принудительно закройте iMessages.
  • Дайте Siri команду отправить новое сообщение абоненту, который прислал вам проблемное сообщение.
  • Продолжайте отправлять ответы с помощью Siri до тех пор, пока проблемное сообщение не скроется из виду.
  • Заново откройте iMessages и выйдете в меню всех диалогов.
  • Из этого списка вы можете удалить беседу, в которой было злонамеренное сообщение.

Напомним, что в феврале был найден похожий баг, который мог привести к сбою в работе устройств Apple, а также многих приложений для этих платформ. Брешь существовала из-за символов Unicode и присутствовала в iPhone, iPad, Mac и даже в устройствах под управлением Watch OS.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Для двух третей российских компаний тема утечек стоит остро

Как показало исследование «Осознание проблемы утечек информации и осведомленность о них в российских организациях», которое провели совместно группа ЦИРКОН и экспертно-аналитический центр (ЭАЦ) ГЕ InfoWatch.

Согласно данным исследования, для двух третей опрошенных компаний тема утечек стоит остро. Лишь для четверти респондентов данная проблема является несущественной или не стоит вовсе.

В ходе исследования также использовались данные, собранные  ЭАЦ и результаты опросов, проведенных среди участников сообщества BISA. Как показало исследование, 58% опрошенных считают ущерб от утечек данных ощутимым. Лишь 7% полагает, что размер ущерба незначителен.

Уверены в том, что в их компании имели место такого рода инциденты четверть опрошенных, причем больше половины считает, что их было не меньше двух. Однако 34% убеждены в том, что данные из их компании не «сливали».

 

«Компрометация конфиденциальных данных стала одной из главных угроз для бизнеса. Только за прошлый год мы зарегистрировали 656 утечек информации, в результате которых утекло более 1,1 млрд записей персональных данных и множество коммерческих секретов. Несмотря на огромные риски, которые несут случаи компрометации данных, далеко не всегда компании могут оценить реальный ущерб от инцидентов и объективно воспринимать их последствия. Отсутствие такого понимания мешает выстраивать эффективную систему защиты данных, что, в свою очередь, часто приводит к новым утечкам», — говорит руководитель направления аналитики и спецпроектов ЭАЦ ГК InfoWatch Андрей Арсентьев.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru