Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новая ошибка в работе операционной системы iOS приводит к сбою в работе встроенного приложения для обмена сообщениями iMessage. Несмотря на то, что в этом недостатке нет ничего критического, Apple устранит его в следующем обновлении.

Проблема была обнаружена ведущим YouTube-канала EverythingApplePro, посвященного технике Apple. По словам исследователя, достаточно включить в сообщение строку текста и черную точку emoji (⚫️) для того, чтобы вызвать сбой.

EverythingApplePro утверждает, что ошибка затрагивает версии iOS с 11 по iOS 11.4, однако более ранние версии эксперт просто не тестировал, так что, возможно, что в них тоже есть подобный недостаток.

Хорошая новость заключается в том, что есть способ справиться с этой проблемой:

  • Если баг мешает работе вашего приложения iMessages, закройте это приложение.
  • Затем используйте 3D Touch на иконке iMessages, чтобы выбрать пункт «Новое сообщение».
  • Нажмите «Отменить»,это вернет вас в список бесед iMessage.
  • Отсюда можно удалить проблемное сообщение.

Если ваш смартфон не поддерживает 3D Touch, предлагается такой набор шагов:

  • Принудительно закройте iMessages.
  • Дайте Siri команду отправить новое сообщение абоненту, который прислал вам проблемное сообщение.
  • Продолжайте отправлять ответы с помощью Siri до тех пор, пока проблемное сообщение не скроется из виду.
  • Заново откройте iMessages и выйдете в меню всех диалогов.
  • Из этого списка вы можете удалить беседу, в которой было злонамеренное сообщение.

Напомним, что в феврале был найден похожий баг, который мог привести к сбою в работе устройств Apple, а также многих приложений для этих платформ. Брешь существовала из-за символов Unicode и присутствовала в iPhone, iPad, Mac и даже в устройствах под управлением Watch OS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Google Password Manager скоро позволит удалять все пароли одной кнопкой

Google Password Manager скоро обзаведётся новой функциональностью и позволит пользователям Android-смартфонов разом удалить все сохранённые учётные данные при переходе на альтернативный менеджер паролей.

Издание Android Authority обратило внимание на нововведение в бета-версии Google Password Manager: судя по всему, Google планирует добавить в софт кнопку «Delete all data».

Помимо самих паролей, эта опция должна вычищать и ключи доступа (passkeys). Как известно, функциональностью Google Password Manager на Android-устройствах управляет Google Play Services. В бета-версии Google Play Services v25.02.32 beta представители Android Authority нашли следующие строки:

<string name="pwm_delete_all_delete_button">Delete</string>
<string name="pwm_delete_all_dialog_description">If you continue, your passwords, passkeys, and other data will be permanently deleted from Google Password Manager. Any accounts you created for sites or apps won’t be deleted.</string>
<string name="pwm_delete_all_dialog_title">You’re about to delete your Google Password Manager data</string>
<string name="pwm_delete_all_setting_description">Delete all saved passwords and passkeys</string>
<string name="pwm_delete_all_setting_title">Delete all data</string>
<string name="pwm_delete_all_success_message">All passwords and passkeys were successfully deleted.</string>

На сегодняшний день удалять сохранённые в Google Password Manager учётные данные можно поштучно, что, конечно же, неудобно при необходимости очистить всё хранилище.

Кнопка «Delete all data», как ожидается, должна решить эту проблему.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru