Уязвимость веб-сайта T-Mobile позволяла получить полные данные клиентов

Уязвимость веб-сайта T-Mobile позволяла получить полные данные клиентов

Уязвимость веб-сайта T-Mobile позволяла получить полные данные клиентов

Ошибка, найденная исследователем Райаном Стивенсоном на сайте крупнейшего мобильного оператора T-Mobile, находится в поддомене, который используется персоналом в качестве портала обслуживания клиентов, для доступа к внутренним инструментам компании. Домен promotool.t-mobile.com содержит скрытый API, который возвращает данные о клиенте, просто используя в качестве параметра номер его сотового телефона.

Утечка данных была вызвана отсутствием механизма аутентификации при вызовах API, таким образом, любой желающий мог иметь доступ к любой записи клиента, включая полное имя, почтовый адрес, номер платежного счета и в некоторых случаях информацию об идентификационных номерах налогоплательщика.

Кроме того, данные включали ссылки на PIN-коды для учетной записи, используемые клиентами в качестве вопроса безопасности, когда они контактируют со службой поддержки. Это означает, что злоумышленник может использовать эту информацию для получения контроля над аккаунтами клиентов.

Как сообщает ZDNet, несмотря на то, что API используется персоналом T-Mobile для поиска сведений о счете, он не защищен паролем и может быть использован любым желающим. 

При этом возвращаемые данные включали полное имя клиента, почтовый адрес, номер платежного счета и в некоторых случаях информацию об идентификационных номерах налогоплательщика. Данные также включали информацию об учетной записи клиентов, например, если счет был просрочен или клиент приостановил свою услугу.

Стивенсон сообщил о недостатке в T-Mobile в начале апреля, компания быстро отключила API и наградила исследователя суммой в 1000 долларов в рамках своей бонусной программы.

Хотя T-Mobile заявила, что в то время она не обнаружила «никаких доказательств», что данные о клиентах были украдены, позже выяснилось, что хакеры уже нашли открытый API и использовали эту ошибку в течение нескольких недель. Хакеры доказали это, предоставив репортеру ZDNet свои собственные данные.

Увы, это не первый случай обнаружения проблем в T-Mobile. В октябре компания сообщила о другом API, доступном из другого поддомена.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

WhatsApp для Android тестирует функцию отключения камеры перед видеозвонком

Разработчики WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России) готовятся исправить ключевую проблему конфиденциальности видеозвонков: в новой версии мессенджера появится возможность отключить камеру перед принятием вызова.

Сейчас при входящем видеозвонке WhatsApp автоматически включает фронтальную камеру, а отключить её можно только после ответа на звонок.

Однако в бета-версии приложения для Android (2.25.7.3) обнаружена новая функциональность — «Принять без видео», которая позволит начать разговор в аудиоформате.

При поступлении видеозвонка у пользователя появится опция «Отключить видео», нажав на которую можно принять звонок в голосовом режиме. Если позже возникнет желание включить камеру, это можно сделать в любой момент с помощью кнопки «Включить видео».

 

Источник: Android Authority

 

Эта функция придётся особенно кстати, учитывая растущее число мошеннических схем с видеозвонками. В частности, в Индии зафиксированы случаи сексторшн-афер, где злоумышленники снимают скриншоты лица жертвы и требуют выкуп.

Пока неясно, когда нововведение появится в стабильной версии WhatsApp, но его тестирование даёт надежду на улучшенную защиту личного пространства пользователей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru