Учетные данные более полумиллиона игроков Mortal Online продаются в Сети

Учетные данные более полумиллиона игроков Mortal Online продаются в Сети

Учетные данные более полумиллиона игроков Mortal Online продаются в Сети

Данные учетных записей 569 703 игроков Mortal Online (популярной многопользовательской ролевой онлайн-игры, MMORPG) были несколько раз проданы на просторах Сети. Это случилось из-за крупной утечки. Сообщается, что 17 июня неизвестное лицо или группа лиц проникли на сервер, на котором размещались базы данных магазина и форума игры.

В итоге злоумышленник смог похитить данные. Через четыре дня после того, как разработчики узнали о компрометации, они оповестили пользователей, сделав соответствующее объявление. Также было проведено внутреннее расследование, которое подтвердило факт вторжения.

«Мы не храним информацию о кредитных картах на наших серверах. Это всегда помогает защитить ее в случае компрометации сервера», — сообщили разработчики.

Так или иначе, киберпреступник смог получить имена пользователей и захешированные пароли более полумиллиона пользователей онлайн-игры. Отмечается, что пароли хранились в виде хешей MD5. MD5 был признан крайне небезопасным алгоритмом хеширования еще в 2012 году.

Скомпрометированная база данных была добавлена в сервис Троя Ханта Have I Been Pwned, следовательно, пользователи могут проверить, утекли ли именно их учетные данные.

Изначально преступники продавали украденные данные на форумах соответствующей тематики. В итоге информация прошла через множество рук и даже использовалась на учетных записях игроков другой MMORPG-игры — League Of Legends.

По словам Троя Ханта, скомпрометированная база также содержала адреса электронной почты и уже взломанные пароли. Неизвестно, когда именно злоумышленники взломали хеши MD5, однако учитывая то, насколько легко это сделать, это могло произойти на любом этапе.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Rubytech подтвердила киберинцидент, клиенты не пострадали

Группа Rubytech признала инцидент в информационной безопасности, который произошел вечером 7 марта. Как заявили в компании, он не затронул данные клиентов. Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам (НКЦКИ) выпустил рекомендации для клиентов компании.

В официальном сообщении Rubytech уточняется, что скомпрометированы были только технологические учётные записи электронной почты сервисного центра.

Сразу после обнаружения инцидента Rubytech приняла оперативные меры, в том числе незамедлительно прекратила сетевое взаимодействие с клиентскими системами, уведомила соответствующие регуляторы и начала внутреннее расследование.

«Важно подчеркнуть, что данный инцидент не связан с получением доступа к системам заказчиков, клиентские данные остались в безопасности, а сами системы функционируют в штатном режиме», — заявили в Rubytech.

Тем не менее НКЦКИ отметил, что данный инцидент мог представлять потенциальную угрозу для клиентов и партнёров компании при взаимодействии с её инфраструктурой. При этом в НКЦКИ отдельно подчеркнули своевременность уведомления регуляторов.

НКЦКИ рекомендовал клиентам и партнёрам Rubytech, включая пользователей основного продукта компании — Скала^р, принять следующий комплекс мер:

  • сменить пароли в системах интеграции и личных кабинетах;
  • усилить мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры, особенно в системах, доступ к которым имеют внешние подрядчики;
  • заменить пароли, сертификаты и ключи доступа, используемые для удалённого подключения;
  • провести проверку тех элементов ИТ-инфраструктуры, к которым имеется доступ у внешних подрядчиков.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru