Сотрудник Google взломал двери, защищающие офис корпорации

Сотрудник Google взломал двери, защищающие офис корпорации

Сотрудник Google взломал двери, защищающие офис корпорации

В июле прошлого года некий хакер нашел способ проникнуть в офис корпорации Google, расположенный в городе Саннивейл, Калифорния, без использования карты-ключа RFID. К счастью для Google, это был всего лишь Дэвид Томащик, сотрудник компании, у которого были только законные цели.

Именно так господин Томащик обнаружил уязвимости в технологии, созданной Software House. Software House занимается созданием контроллеров доступа для офисов.

Прошлым летом Томащик проанализировал зашифрованные сообщения, которые устройства iStar Ultra и IP-ACM, созданные Software House, отправляли в сети Google. Эксперт пришел к выводу, что они не были случайными. А зашифрованные сообщения всегда должны быть случайными, если они грамотно защищены.

Далее исследователь углубился в анализ. Ему удалось обнаружить, что все устройства Software House использовали жестко запрограммированный ключ шифрования. Это значит, что злоумышленник мог реплицировать ключ и команды, например, для открытия двери. Также это позволяло воспроизвести легитимные команды разблокировки, что привело к такому же эффекту.

Томащик понял, что все это можно сделать, не оставив каких-либо следов своей деятельности. По словам сотрудника корпорации, Google занялась этой проблемой сразу после того, как он поделился результатами своего анализа.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Rubytech подтвердила киберинцидент, клиенты не пострадали

Группа Rubytech признала инцидент в информационной безопасности, который произошел вечером 7 марта. Как заявили в компании, он не затронул данные клиентов. Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам (НКЦКИ) выпустил рекомендации для клиентов компании.

В официальном сообщении Rubytech уточняется, что скомпрометированы были только технологические учётные записи электронной почты сервисного центра.

Сразу после обнаружения инцидента Rubytech приняла оперативные меры, в том числе незамедлительно прекратила сетевое взаимодействие с клиентскими системами, уведомила соответствующие регуляторы и начала внутреннее расследование.

«Важно подчеркнуть, что данный инцидент не связан с получением доступа к системам заказчиков, клиентские данные остались в безопасности, а сами системы функционируют в штатном режиме», — заявили в Rubytech.

Тем не менее НКЦКИ отметил, что данный инцидент мог представлять потенциальную угрозу для клиентов и партнёров компании при взаимодействии с её инфраструктурой. При этом в НКЦКИ отдельно подчеркнули своевременность уведомления регуляторов.

НКЦКИ рекомендовал клиентам и партнёрам Rubytech, включая пользователей основного продукта компании — Скала^р, принять следующий комплекс мер:

  • сменить пароли в системах интеграции и личных кабинетах;
  • усилить мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры, особенно в системах, доступ к которым имеют внешние подрядчики;
  • заменить пароли, сертификаты и ключи доступа, используемые для удалённого подключения;
  • провести проверку тех элементов ИТ-инфраструктуры, к которым имеется доступ у внешних подрядчиков.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru