Новая версия Solar inCode эффективнее борется с ложными срабатываниями

Новая версия Solar inCode эффективнее борется с ложными срабатываниями

Новая версия Solar inCode эффективнее борется с ложными срабатываниями

Компания Ростелеком-Solar, национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью, выпустила новую версию решения для контроля защищенности исходного кода приложений. В Solar inCode 2.10 встроен усовершенствованный модуль Fuzzy Logic Engine, который задает новый отраслевой стандарт в области борьбы с ложными срабатываниями. Кроме того, в вышедшей версии запущено бета-тестирование абсолютно нового, полностью переработанного интерфейса решения.

Модуль Fuzzy Logic Engine – технологическое ноу-хау компании Ростелеком-Solar, созданное для минимизации количества ложных срабатываний (False Positive) и пропуска уязвимостей в коде (False Negative). Он использует математический аппарат нечеткой логики, который позволяет определить вероятность ложного срабатывания в текущем проекте, основываясь на результатах прошлых сканирований. Параметры работы фильтров модуля Fuzzy Logic Engine определяются базой знаний, которая постоянно пополняется по результатам проведенных проектов.

«Количество ложных срабатываний и пропусков уязвимостей – один из ключевых параметров эффективности любого анализатора кода, поэтому технологическое развитие Fuzzy Logic Engine имеет для нас высокий приоритет. Заложенные в нем алгоритмы – это результат многолетних научных разработок, и за каждым обновлением стоит большой объем исследований. Этот модуль был реализован в продукте еще три года назад, но только сейчас удалось серьезно усовершенствовать технологию и выпустить крупное обновление», – рассказал Даниил Чернов, руководитель направления Solar inCode компании Ростелеком-Solar.

В версии Solar inCode 2.10 офицер безопасности может настроить отображение результатов сканирования с учетом вероятности ложного срабатывания, что существенно сокращает время, необходимое для обработки отчета и постановки разработчикам задач по исправлению ошибок и уязвимостей в коде. Кроме того, пользователь впервые получает возможность работать с фильтрами Fuzzy Fuzzy Logic Engine напрямую для достижения еще более высокой точности результатов.

Однако какой бы сложной ни была технология, Ростелеком-Solar всегда стремится преподнести ее пользователю в простом и понятном виде. Поэтому в Solar inCode 2.10 запущено бета-тестирование принципиально нового, полностью переработанного графического интерфейса, финальный вариант которого будет представлен в следующей версии решения. В Solar inCode 2.10 пользователи по умолчанию будут видеть привычный интерфейс, но для тех, кто захочет протестировать новый и прислать свои отклики и идеи, реализована кнопка переключения.

В Solar inCode 2.10 добавлены новые правила для поиска уязвимостей для поддерживаемых языков программирования, в особенности для Groovy и Kotlin, поддержка которых была реализована в предыдущей версии решения. Отдельно были доработаны алгоритмы анализа при поиске уязвимостей для языков C/C++.

Для сокращения продолжительности сканирования приложений, написанных на языке JavaScript, в новую версию Solar inCode встроена функциональность по анализу их состава. Решение определяет используемые внешние библиотеки и позволяет исключить их из анализа.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru