Signal тестирует новую функцию, скрывающую информацию об отправителе

Signal тестирует новую функцию, скрывающую информацию об отправителе

Signal тестирует новую функцию, скрывающую информацию об отправителе

Разработчики мессенджера Signal постепенно внедряют новые методы, обеспечивающие лучшую конфиденциальность пользователей. В последнем бета-релизе видны наметки новых функций, которые призваны спрятать информацию о том, кто кому пишет.

Соответствующей информацией разработчики Signal поделились в блоге компании. Они объясняют нововведения следующим образом:

«Когда вы отправляете типичное электронное сообщение, отправляемый пакет также включает адреса отправителя и получателя. Эти же базовые принципы используются и в случае с сообщением, отправленным посредством Signal».

«Сервис не может заглянуть "внутрь" зашифрованного пакета, однако он использует информацию, указанную на так называемой "обратной стороне" пакета. Это делается для облегчения доставки сообщений между пользователями».

Разработчики подчеркивают, что сервису совершенно необязательно знать, кто отправитель сообщения. Для доставки потребуется лишь информация о том, куда надо доставить сообщение.

«Было бы куда лучше, если бы сервис обрабатывал пакеты, в которых указано только место назначения. А поле "от кого" было бы просто пустым», — пишут представители Signal.

Разработчики опубликовали наглядный видеоролик, в котором показан описываемый ими принцип. С видео также можно ознакомиться в блоге компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Телефонные мошенники собирают персданные под видом пересчета квартплаты

МВД России предупредило о новом сценарии телефонного мошенничества: злоумышленные звонки осуществляются якобы от имени управляющих компаний. Мошенники предлагают провести перерасчёт коммунальных платежей.

Главная цель преступников — получение персональных данных граждан.

Основной аудиторией подобных звонков становятся пенсионеры, поскольку именно пожилые люди, согласно данным Роскомнадзора, наряду с женщинами, чаще других становятся жертвами телефонных афер. В целом, по результатам опроса сервиса Superjob, уже 17% россиян лишались денег или имущества из-за мошеннических звонков, а треть из пострадавших — не менее двух раз.

Среди недавних примеров подобных схем — «угон» учётных записей Госуслуг под видом обновления домофонных кодов, который приобрёл значительное распространение. Также мошенники часто используют схожие схемы, связанные с получением доступа к личным данным.

В качестве эффективного способа борьбы с подобными преступлениями правительство России предлагает внедрить обязательную маркировку звонков от официальных организаций и госучреждений.

Эта инициатива уже вошла в список мер, предложенных правительством для борьбы с телефонными мошенничествами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru