Zerodium предлагает до $500 000 за 0-day в Hyper-V и vSphere

Zerodium предлагает до $500 000 за 0-day в Hyper-V и vSphere

Zerodium предлагает до $500 000 за 0-day в Hyper-V и vSphere

Zerodium объявила, что готова выплатить до $500 000 за обнаружение 0-day уязвимостей в облачных технологиях вроде Microsoft Hyper-V и VMware vSphere. Hyper-V и vSphere представляют собой гипервизоры — определенный софт, позволяющий одному хост-компьютеру запустить несколько операционных систем.

Такие решения можно встретить в датацентрах, работающих с облачными вычислениями. Hyper-V, например, является основой платформы Microsoft Azure, а VMware vSphere используется Amazon Web Services и SAP.

Как известно, облачные сервисы в последние годы постепенно становятся частью критической инфраструктуры. Следовательно, их безопасность выходит на передний план и становится ключевым фактором.

Именно поэтому компания Zerodium, которая специализируется на эксплойтах, объявила о своих планах выплатить до $500 000 за полностью рабочую 0-day брешь в Hyper-V и vSphere. Частью условий является возможность атакующего, который будет использовать эту дыру, проникнуть из виртуальной системы в хост.

«Эксплойты должны работать с конфигурацией по умолчанию, быть надежными, а также приводить к полному доступу к хосту», — пишет компания в Twitter.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru