Мошенники используют интеграцию Magento и PayPal для проверки карт

Мошенники используют интеграцию Magento и PayPal для проверки карт

Мошенники используют интеграцию Magento и PayPal для проверки карт

Различные киберпреступные группы и онлайн-мошенники используют интеграцию Magento с PayPal для проверки актуальности украденных платежных карт. Схема заключается в том, что атакующий пытается осуществить сотни транзакций на сумму $0.

Подобные атаки производятся на магазины Magento, которые поддерживают интеграцию с PayPal Payflow Pro. Интеграция с PayPal Payflow Pro — опция, доступная онлайн-магазинам, использующим Magento для обработки транзакций с помощью бизнес-аккаунта PayPal.

Многие магазины используют эту функцию, так как она позволяет получать платежи через PayPal, при этом пользователь не покидает сайт магазина для ввода данных на ресурсе PayPal.

Команда Magento выпустила официальное заявление, в котором утверждается, что киберпреступники используют интеграцию с PayPal Payflow Pro для проверки валидности платежных карт. Затронуты версии Magento 2.1.x и 2.2.x.

Версия Magento 2.3.x также может быть уязвима, однако исследователи не нашли доказательств наличия реальных атак на нее.

Мошенники инициируют транзакции на сумму $0, а далее смотрят — возвращаются ли какие-либо ошибки. Если такие ошибки возвращаются, это косвенно подтверждает, что краденая карта актуальна на настоящий момент.

Специалисты полагают, что такие карты приобретаются мошенниками на форумах соответствующей тематики. Зачастую там можно встретить карты, срок которых уже давно истек. Именно это заставляет киберпреступников проверять актуальность карт.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Mozilla Firefox продолжит поддерживать блокировщики рекламы на Manifest V2

Mozilla в очередной раз обозначила свою позицию в отношении поддержки расширений на основе Manifest V2 в Firefox, несмотря на постепенный переход большинства браузеров на Manifest V3.

Решение разработчиков «лисы» позволит людям использовать любимые расширения, которые уже зарекомендовали себя, фактически став незаменимыми при веб-сёрфинге.

С введением Manifest V3 разработчики ряда браузеров начали постепенно отказываться от поддержки аддонов, несовместимых с новой спецификацией.

Одним из наиболее ярких примеров стало отключение uBlock Origin в Google Chrome. Этот блокировщик рекламы насчитывает более 38 миллионов загрузок в Chrome Web Store.

Буквально на днях мы писали, что Google начала отключать uBlock в Chrome из-за перехода на Manifest V3. Для корпоративных клиентов и отдельных категорий юзеров «корпорация добра» оставит возможность использовать старые расширения до июня 2025 года.

Стоит отметить, что несмотря на адаптацию разработчиков аддонов и переход на Manifest V3, те же блокировщики рекламы не смогут так же эффективно «резать» надоедливый контент.

В этом смысле, безусловно, подкупает позиция Mozilla, где заявили:

«В Firefox поддержка Manifest V2 будет сосуществовать с поддержкой Manifest V3. Оба API — как “blockingWebRequest“, так и “declarativeNetRequest“ (отвечают за MV3 и MV2 соответственно) — будут работать в нашем браузере».

Таким образом, пользователям uBlock Origin не придётся переживать за функциональность блокировщика рекламы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru