Apple, Broadcom и Zyxel затронуты дырами в драйверах для Wi-Fi-чипсетов

Apple, Broadcom и Zyxel затронуты дырами в драйверах для Wi-Fi-чипсетов

Apple, Broadcom и Zyxel затронуты дырами в драйверах для Wi-Fi-чипсетов

Эксперты в области безопасности предупреждают о наличии уязвимостей в драйверах Wi-Fi от Broadcom. Эти проблемы безопасности способны привести к удаленному выполнению кода, а также успешным DoS-атакам. Они угрожают пользователям многих операционных систем.

Первым об уязвимостях сообщил Координационный центр CERT (CERT/CC), который опубликовал соответствующее уведомление. В этом уведомлении перечислен список затронутых проблемами вендоров.

«Драйверы wl и brcmfmac от Broadcom содержат множество уязвимостей. Первый затрагивают две уязвимости переполнения буфера, а второй драйвер brcmfmac с открытым исходным кодом уязвим к обходу проверки фрейма и переполнению буфера», — говорится в уведомлении CERT/CC.

Среди затронутых уязвимостями вендоров оказались Apple, Broadcom, Synology и Zyxel. Точно известно, что Extreme Networks данная проблема обошла стороной. Другие вендоры под вопросом.

В настоящее время бреши отслеживаются под идентификаторами CVE-2019-8564, CVE-2019-9500, CVE-2019-9501, CVE-2019-9502, CVE-2019-9503. Эксперты считают, что они представляют серьезную опасность.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На сайте и в мобильном приложении Московского метрополитена произошел сбой

Сбой в работе сайта и мобильного приложения столичного метро наблюдается с открытия. Пользователи не могут пополнить транспортные карты, это можно сделать только через кассы.

Сбои начали наблюдаться с 6:00 по московскому времени. Пользователи жаловались на невозможность пополнить карты «Тройка» с помощью мобильного приложения. Автоматы на станциях также не работали. Единственной возможностью пополнить карты стало обращение в кассы на станциях метро и МЦК.

По данным изданий «Русбейс» и РБК, на сайте Московского метрополитена долгое время размещалось сообщение на украинском языке о технических проблемах украинской железнодорожной компании (Укрзализницы). Однако позже это сообщение пропало. Мобильное приложение «Метро Москвы» просто не открывалось. Сайт Московского метрополитена, как сообщил «Интерфакс», тоже перестал открываться в 13 часов.

«Русбейс» и «Москва Онлайн» также сообщали о массовых сбоях в работе валидаторов в наземном транспорте и проблемах на кассовых терминалах. «Газета Ру» писала о массовых случаях, когда деньги с банковских карт списывались, но на транспортные карты не начислялись.

«В автобусах пополнение не работает, пара человек при мне наблюдало желтый экран „пополнение не работает“», - сообщала одна из читательниц «Москва Онлайн».

Дептранс Москвы объяснил сбои некими «техническими работами». Пополнять карты рекомендовали через кассы и терминалы на станциях метро и МЦК.

«31 марта с 06:00 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует всплеск обращений о проблемах в работе приложения Московского метрополитена. По состоянию на 12:00 проблема с доступностью приложения сохраняется. Специалисты работают над устранением проблемы», - сообщил подведомственный Роскомнадзору Центр мониторинга и управления сетями связи общего пользования. Причин сбоя ЦМУ ССОП не назвал.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru