Впервые за эксплойты для Android платят больше, чем за 0-day в iOS

Впервые за эксплойты для Android платят больше, чем за 0-day в iOS

Впервые за эксплойты для Android платят больше, чем за 0-day в iOS

Компания Zerodium, занимающаяся скупкой эксплойтов, впервые в истории предлагает больше денег за 0-day в Android, чем за схожие проблемы в iOS. Напомним, что Zerodium покупает, а затем перепродаёт эксплойты властям и спецслужбам.

Компания обновила свой прайс-лист 3 сентября. Теперь впервые эксплойты для Android стоят больше, чем iOS-эксплойты.

Исследователи в области кибербезопасности могут заработать до $2,5 миллионов за цепочку уязвимостей в Android, эксплуатация которых не требует взаимодействия с пользователем. Для сравнения — аналогичная цепочка для iOS стоит $2 миллиона.

Примечательно, что всего год назад Zerodium предлагал в двенадцать раз меньше за Android-эксплойт. Максимальная сумма вознаграждения тогда составляла всего $200 000.

При этом компания, очевидно, приурочила повышение цен к выходу Android 10, релиз которой состоялся буквально несколько часов назад. Представители Google пока никак не прокомментировали решение Zerodium.

В марте Zerodium объявил, что готов выплатить до $500 000 за обнаружение 0-day уязвимостей в облачных технологиях вроде Microsoft Hyper-V и VMware vSphere. Hyper-V и vSphere представляют собой гипервизоры — определенный софт, позволяющий одному хост-компьютеру запустить несколько операционных систем.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru