Spotify выплатил этичным хакерам $120 000 за уязвимости

Spotify выплатил этичным хакерам $120 000 за уязвимости

Spotify выплатил этичным хакерам $120 000 за уязвимости

Стриминговый сервис Spotify, как оказалось, серьезно относится к безопасности своей платформы. Учитывая, что на его площадке каждый месяц насчитывается 232 миллиона активных пользователей, Spotify правильно расставил приоритеты.

По словам представителей Spotify, сервис выплатил этичным хакерам $120 000. Ещё до переезда на платформу HackerOne, специализирующуюся на сборе сообщений об уязвимостях, Spotify полагался на электронную почту.

Расчёт был на то, что исследователи в области кибербезопасности будут писать о проблемах безопасности на специальный почтовый ящик «security». Был и второй вариант — сообщить об уязвимости команде безопасности напрямую.

Само собой, этот способ не приносил особых плодов. Эксперты писали крайне редко, следовательно, уязвимости продолжали существовать в системах стримингового сервиса.

Теперь же этичные хакеры могут сообщить Spotify о бреши через платформу HackerOne. Благодаря новой системе команда безопасности оперативно получает информацию о проблеме, после чего максимально быстро передаёт ее разработчикам.

Для устранения уязвимости у Spotify есть 24 дня. После выпуска патча обнаружившему дыру исследователю выплачивают вознаграждение.

На сегодняшний день сервис для стриминга музыки выплатил специалистам $120 000 (£97 000) более чем за 365 актуальных отчетов. По информации на странице Spotify в HackerOne, средняя сумма вознаграждения равна $300.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Для двух третей российских компаний тема утечек стоит остро

Как показало исследование «Осознание проблемы утечек информации и осведомленность о них в российских организациях», которое провели совместно группа ЦИРКОН и экспертно-аналитический центр (ЭАЦ) ГЕ InfoWatch.

Согласно данным исследования, для двух третей опрошенных компаний тема утечек стоит остро. Лишь для четверти респондентов данная проблема является несущественной или не стоит вовсе.

В ходе исследования также использовались данные, собранные  ЭАЦ и результаты опросов, проведенных среди участников сообщества BISA. Как показало исследование, 58% опрошенных считают ущерб от утечек данных ощутимым. Лишь 7% полагает, что размер ущерба незначителен.

Уверены в том, что в их компании имели место такого рода инциденты четверть опрошенных, причем больше половины считает, что их было не меньше двух. Однако 34% убеждены в том, что данные из их компании не «сливали».

 

«Компрометация конфиденциальных данных стала одной из главных угроз для бизнеса. Только за прошлый год мы зарегистрировали 656 утечек информации, в результате которых утекло более 1,1 млрд записей персональных данных и множество коммерческих секретов. Несмотря на огромные риски, которые несут случаи компрометации данных, далеко не всегда компании могут оценить реальный ущерб от инцидентов и объективно воспринимать их последствия. Отсутствие такого понимания мешает выстраивать эффективную систему защиты данных, что, в свою очередь, часто приводит к новым утечкам», — говорит руководитель направления аналитики и спецпроектов ЭАЦ ГК InfoWatch Андрей Арсентьев.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru