Windows 10 1803 предупреждает пользователей об окончании поддержки

Windows 10 1803 предупреждает пользователей об окончании поддержки

Windows 10 1803 предупреждает пользователей об окончании поддержки

Пользователи Windows 10 1803 теперь регулярно видят уведомление о скором окончании срока поддержки этой версии системы. Microsoft рекомендует им обновить Windows до последнего релиза.

Известно, что жизненный цикл Windows 10 1803 подойдёт к концу 12 ноября 2019 года. Это значит, что после этой даты данная версия ОС не будет получать обновления безопасности.

Таким образом, Windows 10 1803 не сможет ничего противопоставить любым новым уязвимостям и вытекающим из них угрозам. Злоумышленники легко смогут атаковать пользователей этой версии системы.

При этом корпоративные клиенты и образовательные учреждения получат дополнительный год поддержки — для них конечной датой станет 10 ноября 2020 года.

Все, кто использует Windows 10 1803, могут пройти в Настройки > Обновление и безопасность > Обновление Windows. Со вчерашнего дня там должно отображаться уведомление о необходимости обновить операционную систему до 1903.

Учитывая количество багов, возникающих с каждым новым накопительным обновлением Windows, неудивительно, что пользователи не спешат патчить свои системы.

Однако, как не оттягивай этот момент, Windows в конечном счёте заставит вас обновиться до последней версии. Это делается из соображений безопасности.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Период распродаж сопровождался ростом активности DDoS и ботов

Киберпреступники не обошли стороной известный день распродаж — 11 ноября. Злонамеренная активность превышала легитимную почти на два порядка. Особенно интенсивно атаковали крупных ретейлеров.

В текущем году активность покупателей перед «Днем холостяка» 11 ноября, когда многие компании открывают сезон скидок, превышала среднюю в 2-3 раза. Но еще больше росла активность ботов.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил «Известиям», что максимальная мощность атаки на один из российских маркетплейсов достигала 3,5 млн запросов в минуту, что в 50 раз превысило легитимную активность даже с учетом пиковой загрузки. DDoS-атаки на ретейлеров уже давно стали неотъемлемой частью сезона распродаж.

Активность ботов он связал с деятельностью конкурентов, которые собирали и структурировали информацию о товарном предложении и ценах. Подобная деятельность началась до старта активных распродаж.

Однако только сбором данных «ботоводы» не ограничивались. Директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаенков привел такой пример активности ботов незадолго до начала распродаж, с конца октября:

«Боты атакуют интернет-магазины разными способами. Например, создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. Такая ситуация не оставляет небольшим компаниям времени на обработку настоящих заказов, что, в свою очередь, полностью останавливает рабочие процессы».

Использовали ажиотаж перед сезоном распродаж и организаторы фишинговых кампаний. Их активность, по данным экспертов, опрошенных «Известиями», выросла в среднем в 5 раз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru