NortonLifeLock (экс-Symantec) продаёт дочку ID Analytics за $375 млн

NortonLifeLock (экс-Symantec) продаёт дочку ID Analytics за $375 млн

NortonLifeLock (экс-Symantec) продаёт дочку ID Analytics за $375 млн

NortonLifeLock (бывший Symantec) подтвердил намерение продать свою дочернюю компанию ID Analytics. Покупателем станет LexisNexis Risk Solutions, а сумма сделки составляет $375 миллионов.

ID Analytics https://www.idanalytics.com/ была основана в 2002 году, головной офис располагается в Сан-Диего. Компания занимается разработкой решений для оценки киберрисков в корпоративных средах.

Продуктами ID Analytics пользуются более 450 тысяч корпораций в США. Дочка NortonLifeLock помогает клиентам принимать решения относительно киберрисков, бороться с мошенническими действиями, а также улучшать пользовательский опыт.

После продажи ID Analytics станет частью LexisNexis Risk Solutions Business Services, которой владеет RELX Group. Ожидается, что сделка будет окончательно завершена в первом квартале 2020 года.

В этом месяце также стало известно, что Accenture хочет приобрести у Broadcom часть бизнеса антивирусной компании Symantec — Cyber Security Services. Напомним, что Broadcom в августе целиком приобрёл Symantec Enterprise Security.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru