Преступники используют фильмы Джокер и 1917 для привлечения внимания

Преступники используют фильмы Джокер и 1917 для привлечения внимания

Преступники используют фильмы Джокер и 1917 для привлечения внимания

Киберпреступники уже привыкли использовать популярные темы для привлечения внимания потенциальных жертв. В этот раз специалисты антивирусной компании «Лаборатория Касперского» проанализировали фишинговые атаки, в ходе которых использовались названия популярных фильмов.

По итогам исследования глобально нашлись более 20 фишинговых сайтов, заманивающих посетителей бесплатным просмотром новинок кино 2019 года.

Помимо этого, исследователи выявили 925 злонамеренных файлов, так или иначе связанных с данными фильмами.

Используя названия популярных фильмов, преступники с помощью фишинговых сайтов собирали персональные и финансовые данные посетителей.

Что касается рейтинга, то чаще всего злоумышленники задействовали тему фильма «Джокер» (304 вредоносных файла), после него идёт «1917» (215 вредоносных файлов) и «Ирландец» (179 вредоносных файлов).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru