Информзащита и Microsoft выведут на российский рынок виртуальный SOC

Информзащита и Microsoft выведут на российский рынок виртуальный SOC

Информзащита и Microsoft выведут на российский рынок виртуальный SOC

Компании «Информзащита» и Microsoft объявили о начале стратегического партнерства в области информационной безопасности, первым этапом которого станет вывод на российский рынок виртуального Security Operation Center (SOC) на базе Microsoft Azure Sentinel.

Опыт Microsoft в области создания решений по сервисной модели и собственная экосистема, включающая широкий спектр решений ИБ, в сочетании с одной из лучших на рынке экспертиз в области ИБ компании «Информзащита» позволят предложить российским заказчикам комплексные решения, в основе которых – управление системой ИБ предприятия из облачной среды. Кроме того, компании реализуют образовательную программу для российских компаний, позволяющую специалистам в области ИБ отработать самые сложные сценарии киберинцидентов. Также компании будут проводить совместные отраслевые мероприятия в области ИБ.

Сервис Microsoft Azure Sentinel – первая полностью интегрированная в облачную платформу Azure SIEM-система. Он позволяет автоматизировать рутинные задачи специалистов по кибербезопасности, освободив их время для решения приоритетных вопросов. Кроме того, применение технологий искусственного интеллекта (ИИ) позволяет снизить Alert Fatigue (медленное реагирование экспертов при слишком большом количестве сигналов тревоги) до 90%. Сервис обеспечивает защиту всей организации, обнаруживая и предотвращая угрозы до того, как они нанесут вред. Azure Sentinel использует неограниченные вычислительные мощности и масштабируемость облака Microsoft Azure для гарантии высокого уровня безопасности. Решение также собирает, объединяет и анализирует информацию со всего предприятия – включая данные от пользователей, приложений и инфраструктуры как локально, так и в нескольких облаках.

Решение виртуального SOC включает в себя не только инновационную технологическую платформу, но и сервисы по мониторингу и реагированию на инциденты от экспертов Центра мониторинга киберугроз «Информзащиты» IZ:SOC. Все это позволит обнаружить кибератаки высокой категории сложности до того, как они глубоко проникнут в систему. Azure Sentinel поддерживает открытые стандарты, например, CEF, а также имеет широкую партнерскую сеть, включающую членов Microsoft Intelligent Security Association, таких как Cisco, Symantec, Fortinet, Palo Alto. Пользователи решения подтвердили, что оно сокращает время обнаружения киберугроз с нескольких часов до нескольких секунд. Решение также позволяет сотрудникам вносить собственные аналитические данные в систему и взаимодействовать с широким сообществом специалистов в области кибербезопасности.

«Партнерство с Microsoft обеспечивает нам доступ к самым современным инструментам для защиты наших клиентов, позволяя находиться на самом острие развития современных технологий кибербезопасности. Возможности Microsoft в области искусственного интеллекта и облачных вычислений в сочетании с экспертизой сотрудников IZ:SOC дают эффективную синергию, направленную на повышение качества сервисов для наших заказчиков. «Информзащита» может осуществлять мониторинг объектов критической инфраструктуры, то есть наши заказчики в режиме одного окна могут получить сервисы, как обеспечивающие соответствие законодательству, так и направленные на защиту облачной части инфраструктуры», — говорит Петр Ефимов, генеральный директор АО НИП «Информзащита».

«Информационная безопасность является критически важным направлением для бизнеса любого размера. Согласно исследованию Juniper Research, ежегодный ущерб от деятельности киберпреступников будет расти каждый год в среднем на 11%, и к 2024 году превысит 5 трлн долларов. Российский рынок отвечает общемировой тенденции усложнения кибератак. Мы уверены, что объединение наших усилий с компанией «Информзащита», обладающей опытом реализации сложных проектов для крупного бизнеса, а также консалтинга в области ИБ, позволит укрепить информационную безопасность российских компаний. Для Microsoft в России трансформация партнерской экосистемы является стратегическим направлением, мы продолжаем развивать партнерства нового типа, поэтому начало работы с компанией «Информзащита» станет ярким примером такого сотрудничества», — говорит Кристина Тихонова, президент Microsoft в России.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

После апрельского апдейта у пользователей не работает Windows Hello

Установили последнее обновление Windows и больше не можете войти с помощью ПИН-кода или распознавания лица? Вы не одни — Microsoft признала, что в апрельском апдейте KB5055523 что-то пошло не так.

Проблема касается Windows 11 24H2 и Windows Server 2025, но не всех подряд, а только тех устройств, где были включены определённые функции безопасности — Dynamic Root of Trust for Measurement (DRTM) или System Guard Secure Launch — до установки обновления.

Сценарий следующий: вы ставите апдейт, потом делаете сброс системы через "Сбросить этот ПК" > "Сохранить мои файлы", и вуаля — при входе в Windows получаете сообщение вроде:

«Что-то случилось, и ваш PIN больше недоступен. Нажмите, чтобы настроить его снова»
или
«К сожалению, что-то пошло не так при настройке распознавания лица»

Что делать, пока не починили окончательно?

Microsoft предлагает пару временных решений:

  • ПИН-код: на экране входа просто нажмите «Установить мой ПИН» и пройдите настройку заново.
  • Распознавание лица: зайдите в Настройки > Учётные записи > Параметры входа > Распознавание лица (Windows Hello) и нажмите Настроить. Далее — просто следуйте инструкциям.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru