Fortinet выпустил NGFW-решение FortiGate 1800F для защиты ЦОД

Fortinet выпустил NGFW-решение FortiGate 1800F для защиты ЦОД

Fortinet выпустил NGFW-решение FortiGate 1800F для защиты ЦОД

Компания Fortinet представила межсетевой экран FortiGate 1800F Next-Generation Firewall (NGFW) на базе NP7, сетевого процессора седьмого поколения компании, который позволит крупнейшим предприятиям достичь настоящей внутренней сегментации, а также беспрецедентных возможностей по масштабу, производительности, обнаружению и принудительному исполнению.

Цифровые инновации разрушают устоявшиеся корпоративные структуры, создавая новые услуги и возможности для бизнеса, а также повышая риск во всех отраслях промышленности. Взрывное внедрение IoT и мобильных устройств, а также приложений и сервисов из множества облаков выталкивает поверхность атак за пределы традиционных сетей. Расширяющаяся и фрагментированная поверхность атак подрывает способность лидеров в области сетевой безопасности поддерживать производительность, безопасность, надежность и доступность сети.

В современных центрах обработки данных многие корпоративные архитектуры построены на высокопроизводительной инфраструктуре маршрутизации и коммутации без интеграции безопасности. Для обеспечения гибкости и подвижности в такой среде сети становятся все более плоскими и открытыми, а это означает, что безопасность в рамках внутренней сети в большинстве случаев обеспечивается на базовом уровне и ограничивается виртуальными локальными сетями и списками доступа 4-го уровня. Таким образом, в случае нарушения безопасности, выйдя за пределы периметра безопасности, хакеры могут легко перемещаться и свободно получать доступ к учетным данным, ресурсам и данным. Более того, отсутствие инфраструктуры безопасности во внутренней сети также значительно ограничивает способность организации отслеживать подозрительный трафик и потоки данных, что препятствует возможности обнаружения взлома.

Предприятия, пытающиеся успешно сегментировать свою сеть, столкнулись с новой проблемой – производительностью системы безопасности. Современные компании предъявляют беспрецедентные требования к производительности своей инфраструктуры, которые зачастую не могут быть сопоставлены с существующими решениями в области безопасности. Для большинства предприятий традиционные устройства защиты, построенные с использованием готовых процессоров и оборудования для обработки трафика безопасности, стали слабым местом в инфраструктуре, что привело к ухудшению качества пользовательского опыта и работы приложений. Проще говоря, вчерашних показателей производительности уже недостаточно для того, чтобы обеспечить безопасность и позволить бизнесу идти в ногу с сегодняшними инновациями.

Чтобы удовлетворить чрезвычайным требованиям к защите центров обработки данных и обеспечить безопасный сетевой подход, Fortinet представил FortiGate 1800F NGFW.

FortiGate 1800F оснащен NP7, специализированным сетевым процессором седьмого поколения Fortinet, специально разработанным для того, чтобы позволить крупным предприятиям справляться с беспрецедентным уровнем требований к данным и приложениям. NP7 предлагает крупнейшим на сегодняшний день организациям возможность сегментировать и запускать услуги, управлять внутренними и внешними рисками и сохранять качество пользовательского опыта.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru