Signal отходит от использования телефонных номеров в качестве ID

Signal отходит от использования телефонных номеров в качестве ID

Signal отходит от использования телефонных номеров в качестве ID

На этой неделе безопасный мессенджер Signal получил функцию под названием «Signal PIN», которая, как утверждают разработчики, поможет пользователям переносить данные аккаунта с одного устройства на другое. В компании также отметили, что с помощью Signal PIN мессенджер в будущем отойдёт от использования телефонных номеров в качестве идентификатора.

В настоящее время нововведение уже доступно всем пользователям. Чтобы активировать функцию, нужно зайти в настройки приложения, а затем попасть в раздел «Конфиденциальность» (Privacy). Именно там можно увидеть опцию Signal PIN.

Как только вы задействуете новую функцию, Signal попросит задать PIN-код, который привяжется к вашей учётной записи. При этом сам PIN может быть как простым (классическим) — четыре цифры, так и длинным, сложным — состоять из букв и цифр.

С помощью этого кода мессенджер будет шифровать данные профиля пользователя, настройки аккаунта, списки контактов и загружаемую на серверы компании копию этих данных.

Если в какой-то момент пользователь захочет сменить девайс, перенести все данные на новое устройство не составит никакого труда. В этой процедуре непосредственное участие будет принимать PIN-код.

Разработчики Signal считают, что новый механизм поможет отойти от привычных идентификаторов в виде телефонных номеров.

 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ФСТЭК России продлил сертификат для МойОфис Защищенное облако

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) продлила сертификат соответствия №4119 для решения «МойОфис Защищенное Облако» до 14 апреля 2029 года. Согласно данному документу, продукт соответствует четвёртому уровню доверия.

Сертифицированная версия «МойОфис Защищенное Облако» может использоваться:

  • На значимых объектах критической информационной инфраструктуры (КИИ);
  • Для обработки конфиденциальной информации и персональных данных любых категорий в информационных системах.

Использование сертифицированного решения позволяет компаниям соблюдать законодательные требования в области защиты данных и сведений ограниченного доступа, что снижает юридические риски и облегчает процесс аттестации инфраструктуры у регуляторов.

В обновлённых версиях «МойОфис Защищенное Облако» реализован ряд новых функций, направленных на повышение безопасности:

  • Двухфакторная аутентификация — значительно снижает риск компрометации учётных данных, даже если злоумышленники получили доступ к паролю.
  • Автоматическое завершение неактивных сессий — предотвращает несанкционированный доступ к открытым документам.
  • Отслеживание изменений в файлах — позволяет пользователям видеть, какие правки были внесены в ходе работы.
  • Расширенный поиск сотрудников — упрощает навигацию и взаимодействие внутри системы.

Сергей Тридневко, директор по безопасности «МойОфис», отметил:

«Регулярное прохождение сертификационных испытаний — важный этап в развитии продукта, предназначенного для организаций с высокими требованиями к защите данных. Наши пользователи могут быть уверены, что технологии, заложенные в “МойОфис Защищенное Облако”, соответствуют современным стандартам безопасности и эффективно противостоят киберугрозам».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru