Zoom усилит шифрование видеозвонков, но только для платных пользователей

Zoom усилит шифрование видеозвонков, но только для платных пользователей

Zoom усилит шифрование видеозвонков, но только для платных пользователей

Разработчики Zoom обещают усилить шифрование в популярном сервисе для видеоконференций, однако этим смогут воспользоваться лишь платные клиенты. Всем остальным компания не готова гарантировать повышенную конфиденциальность.

Представители Zoom в первую очередь хотят сконцентрироваться на более защищённых видеозвонках. Поскольку за последние месяцы сервис не раз сталкивался с критикой своих практик, это будет стратегически верный шаг.

Как сообщает издание Reuters, работа Zoom над сквозным шифрованием до сих пор не закончена. Разработчики пытаются решить, кому данная защитная мера понадобится в первую очередь.

Например, один из специалистов по безопасности Алекс Стамос, работающий в Zoom, в интервью заявил о неопределённости по поводу внедрения повышенной защиты видеозвонков. В частности, компания не может решить, кому из отдельных пользователей или некоммерческих организаций может понадобиться стойкое шифрование.

В качестве одной из социальных групп, которой пригодится дополнительная защита звонков, Zoom рассматривает политических диссидентов.

Как вы наверняка помните, популярность Zoom взлетела после того, как люди начали самоизолироваться и работать удалённо. Однако параллельно к самому сервису возникло множество вопросов по части безопасности и конфиденциальности.

То слив аккаунтов в дарквеб, то эксплойт для Windows-клиента, то различные уязвимости.

Мы даже рассматривали пять более безопасных и конфиденциальных альтернатив Zoom. Советуем ознакомиться.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Rubytech подтвердила киберинцидент, клиенты не пострадали

Группа Rubytech признала инцидент в информационной безопасности, который произошел вечером 7 марта. Как заявили в компании, он не затронул данные клиентов. Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам (НКЦКИ) выпустил рекомендации для клиентов компании.

В официальном сообщении Rubytech уточняется, что скомпрометированы были только технологические учётные записи электронной почты сервисного центра.

Сразу после обнаружения инцидента Rubytech приняла оперативные меры, в том числе незамедлительно прекратила сетевое взаимодействие с клиентскими системами, уведомила соответствующие регуляторы и начала внутреннее расследование.

«Важно подчеркнуть, что данный инцидент не связан с получением доступа к системам заказчиков, клиентские данные остались в безопасности, а сами системы функционируют в штатном режиме», — заявили в Rubytech.

Тем не менее НКЦКИ отметил, что данный инцидент мог представлять потенциальную угрозу для клиентов и партнёров компании при взаимодействии с её инфраструктурой. При этом в НКЦКИ отдельно подчеркнули своевременность уведомления регуляторов.

НКЦКИ рекомендовал клиентам и партнёрам Rubytech, включая пользователей основного продукта компании — Скала^р, принять следующий комплекс мер:

  • сменить пароли в системах интеграции и личных кабинетах;
  • усилить мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры, особенно в системах, доступ к которым имеют внешние подрядчики;
  • заменить пароли, сертификаты и ключи доступа, используемые для удалённого подключения;
  • провести проверку тех элементов ИТ-инфраструктуры, к которым имеется доступ у внешних подрядчиков.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru