InfoWatch Attack Killer получил сертификат ФСТЭК России

InfoWatch Attack Killer получил сертификат ФСТЭК России

InfoWatch Attack Killer получил сертификат ФСТЭК России

Группа компаний InfoWatch сообщила о получении сертификата ФСТЭК России для программного комплекса InfoWatch Attack Killer. Напомним, что InfoWatch Attack Killer был разработан для обеспечения непрерывной активной защиты веб-приложений от внешних кибератак.

Как утверждают разработчики, программный комплекс способен защитить приложения любой сложности и архитектуры.

Согласно проведённым сертификационным испытаниям, InfoWatch Attack Killer является межсетевым экраном типа «Г» четвёртого класса защиты. Следовательно, программный комплекс соответствует документам «Требования к межсетевым экранам» и «Профиль защиты межсетевых экранов типа «Г» четвертого класса защиты. ИТ.МЭ.Г4.ПЗ».

Сертификат действителен в течение пяти лет — его срок подойдёт к концу 26 мая 2025 года.

Успешная сертификация означает, что теперь InfoWatch Attack Killer может защищать информацию ограниченного доступа в АСУ ТП, а также в государственных информационных системах до первого класса защищённости включительно и в системах персональных данных до первого уровня защищённости включительно.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru