Более 30% россиян чуть не лишились денег после взлома личного кабинета

Более 30% россиян чуть не лишились денег после взлома личного кабинета

Более 30% россиян чуть не лишились денег после взлома личного кабинета

«Лаборатория Касперского» и Райффайзенбанк провели опросы среди клиентов российских банков, чтобы узнать, как россияне привыкли относиться к безопасности своих данных и финансов. Также исследователи проанализировали киберинциденты, в которых граждане сталкивались со взломом личных кабинетов.

Результаты опроса Райффайзенбанка показали, что 28% клиентов кредитных организаций хранят данные банковских карт на сайтах, где часто покупают товары. При этом каждый пятый опрошенный заявил, что сталкивался со взломом личного кабинета в интернет-магазинах.

31% респондентов, чьи личные кабинеты взламывали, также стали жертвами компрометации финансовой информации, поскольку мошенники пытались воспользоваться украденными данными платёжных карт.

Руководитель отдела информационной безопасности Райффайзенбанка отметил, что хорошей привычкой будет завести отдельную банковскую карту для интернет-магазинов. Такая практика поможет сохранить основные финансовые накопления в случае взлома сайта торговой онлайн-площадки.

18% опрошенных признали, что используют одинаковый пароль для разных интернет-площадок. Такое поведение повышает риск потерять деньги, ведь у злоумышленника будут в руках сразу несколько аккаунтов, если он сможет взломать хотя бы один.

Результаты опроса, проведённого «Лабораторией Касперского» несколько отличаются. Например, антивирусный гигант выяснил, что более 80% граждан России вводят разные пароли, а каждый второй вообще использует разные браузеры под разные задачи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Windows 10 и 11 теряют Copilot после мартовского обновления

Microsoft предупредила пользователей о проблеме, связанной с мартовскими обновлениями Windows: помощник Copilot автоматом удаляется с некоторых компьютеров на Windows 10 и Windows 11.

Ошибка затрагивает устройства, на которых были установлены кумулятивные обновления KB5053598 (Windows 11 24H2) и KB5053606 (Windows 10 22H2), выпущенные 11 марта 2025 года в рамках Patch Tuesday.

По данным Microsoft, баг приводит к полному удалению приложения Copilot и откреплению соответствующей иконки от панели задач. При этом проблема не затрагивает Copilot для Microsoft 365.

Как пишет BleepingComputer, компания пока не объяснила, почему это происходит, и не добавила этот баг в Windows Release Health Dashboard — официальный список известных проблем в Windows.

Microsoft уже работает над решением проблемы, но пока пользователям предлагается самостоятельно переустановить Copilot из Microsoft Store и закрепить его на панели задач вручную.

Напомним, на прошлой неделе мы писали ещё об одной проблеме, связанной с апдейтами: USB-принтеры стали печатать бессмыслицу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru