Хакерский форум OGUsers стал жертвой взлома в четвёртый раз за два года

Хакерский форум OGUsers стал жертвой взлома в четвёртый раз за два года

Хакерский форум OGUsers стал жертвой взлома в четвёртый раз за два года

Популярный среди киберпреступников форум OGUsers оказался взломан в четвёртый раз за два года. Атаковавшие площадку злоумышленники уже выставили на продажу базу данных сайта, в которой содержатся данные пользователей и их личные сообщения.

Форум OGUsers известен тем, что различные киберпреступники используют его для продажи взломанных аккаунтов пользователей социальных сетей. Такие учётные записи злоумышленники добывают с помощью атак SIM-swapping и брутфорса.

В начале 2021 года площадкой заинтересовались представители Facebook, Instagram, TikTok и Twitter, инициировавшие совместную кампанию с целью пресечь деятельность участников OGUsers.

На днях специалисты компании KELA заявили, что администратор OGUsers признал свежий взлом форума. По его словам, атакующим удалось загрузить на сервер веб-шелл.

 

Изначально было непонятно, смогли ли злоумышленники вытащить базу данных, однако позже преступники сами развеяли все сомнения, опубликовав объявление о продаже БД OGUsers за $3000.

 

Знакомые с ситуацией источники рассказали BleepingComputer, что киберпреступники взломали форум OGUsers 11 апреля. В общей сложности пострадали около 350 тыс. участников онлайн-сообщества.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Телефонные мошенники собирают персданные под видом пересчета квартплаты

МВД России предупредило о новом сценарии телефонного мошенничества: злоумышленные звонки осуществляются якобы от имени управляющих компаний. Мошенники предлагают провести перерасчёт коммунальных платежей.

Главная цель преступников — получение персональных данных граждан.

Основной аудиторией подобных звонков становятся пенсионеры, поскольку именно пожилые люди, согласно данным Роскомнадзора, наряду с женщинами, чаще других становятся жертвами телефонных афер. В целом, по результатам опроса сервиса Superjob, уже 17% россиян лишались денег или имущества из-за мошеннических звонков, а треть из пострадавших — не менее двух раз.

Среди недавних примеров подобных схем — «угон» учётных записей Госуслуг под видом обновления домофонных кодов, который приобрёл значительное распространение. Также мошенники часто используют схожие схемы, связанные с получением доступа к личным данным.

В качестве эффективного способа борьбы с подобными преступлениями правительство России предлагает внедрить обязательную маркировку звонков от официальных организаций и госучреждений.

Эта инициатива уже вошла в список мер, предложенных правительством для борьбы с телефонными мошенничествами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru