Пользователей Google Chrome избавили от седьмой 0-day за этот год

Пользователей Google Chrome избавили от седьмой 0-day за этот год

Пользователей Google Chrome избавили от седьмой 0-day за этот год

И вот пришло очередное обновление браузера Google Chrome. Разработчики устранили уже седьмую уязвимость нулевого дня (0-day) с начала этого года. Пользователям Chrome для операционных систем Windows, macOS и Linux рекомендуется срочно установить последнюю версию веб-обозревателя, поскольку злоумышленники активно эксплуатируют брешь в кибератаках.

Новая дыра получила идентификатор CVE-2021-30554 и высокую степень опасности. Проблема класса «use after free» затрагивает библиотеку WebGL — API на JavaScript для отрисовки 2D- и 3D-графики в браузере.

Успешная эксплуатация уязвимости может привести к повреждению данных, сбоям в работе приложения и даже к выполнению вредоносного кода или команд. Google узнала о проблеме несколько дней назад от анонимного исследователя.

Разработчики также отметили, что им известно о существовании эксплойта, который используется в атаках киберпреступников. Удивительно, что предыдущую 0-day в Chrome устранили менее десяти дней назад — CVE-2021-30551.

Обязательно проверьте версию интернет-обозревателя. Для этого можно перейти в настройках в пункт «О Google Chrome». У вас должна быть установлена версия под номером 91.0.4472.114 — она актуальная на данный момент.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru