В среднем одно Android-приложение содержит 39 уязвимостей

В среднем одно Android-приложение содержит 39 уязвимостей

В среднем одно Android-приложение содержит 39 уязвимостей

Более 60% приложений для мобильной операционной системы Android содержат уязвимости. Среднее число таких багов, приходящихся на одно приложение, составляет 39. Об этом заявили исследователи из компании Atlas VPN.

Специалисты проанализировали безопасность компонентов с открытым исходным кодом, которыми располагают как платные, так и бесплатные Android-приложения. Общее число исследованных программ — 3335, которые были отобраны в Google Play Store в первом квартале 2021 года.

Эксперты считают, что их отчёт наглядно демонстрирует серьёзные проблемы, с которыми вынуждены сталкиваться пользователи Android. Дело не только в бесплатных приложениях или играх, уязвимости затрагивают также банковские и платёжные приложения.

Ожидаемо, что хуже всего пришлось именно бесплатным играм, в которых исследователи выявили 96% уязвимых компонентов. За этой категорией идут самые продаваемые игры с 94% дырявых компонентов.

 

Печалит ещё и тот факт, что некоторые из этих брешей уже довольно старые. Специалисты так подытоживают результаты исследования:

«В общей сложности мы нашли 3137 уникальных уязвимостей, другими словами — более 82 тыс. по всем проанализированным Android-приложениям. 73% брешей известны уже более двух лет, однако они всё ещё актуальны для современных устройств».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В арсенал Solar CyberMir добавили форматы квиза, квеста, Jeopardy

Группа компаний «Солар» анонсировала выпуск CyberMir версии 7.0. Платформа для киберучений теперь работает на движке Solar Quest, позволяющем проводить квизы, квесты, командно-штабные тренинги и соревнования Jeopardy.

Привнесение в учения логики приключенческих компьютерных игр, по мнению вендора, увеличивает вариативность сценариев и повышает точность оценки действий испытуемых.

Курс развития CyberMir на геймификацию киберучений в «Солар» считают долгосрочным трендом, способным сократить время и расходы на организацию проверок практических навыков специалистов Blue Team.

«На новом этапе развития платформы мы поддержали запрос рынка на форматы непрерывного обучения, которые повышают вовлеченность и экономят рабочее время сотрудников», — заявил Сергей Кулаков, технический директор департамента «Киберполигон» ГК «Солар».

Функциональность SolarQuest будет расширяться. Запланированы интеграция движка с ВМ и цифровыми двойниками реальных инфраструктур, внедрение командного режима реализации сценариев, с поэтапной передачей заданий участникам в соответствии с их ролями и на основании принятых решений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru