СМИ: в офисе Group-IB обыски, Сачков может быть задержан

СМИ: в офисе Group-IB обыски, Сачков может быть задержан

СМИ: в офисе Group-IB обыски, Сачков может быть задержан

СМИ сообщают об обысках в московском офисе компании Group-IB, которая специализируется на противодействии преступлениям в цифровом пространстве. Также есть информация о задержании Ильи Сачкова, генерального директора и основателя.

Источники СМИ сообщили о следственных действиях по уголовному делу. Именно по этому делу во вторник утром якобы задержали основателя Group-IB.

Известно, что этой ночью сотрудники RTVI приехали к офису компании, расположенному на Шарикоподшипниковой улице. Там корреспонденты увидели автобус и минивэн с тонированными стёклами.

На входе стояли двое вооружённых мужчин в масках. Именно они заявили сотрудникам RTVI, что внутрь никого не пустят, также предположительные силовики отказались от любых комментариев в отношении происходящего в офисе.

Видимо, пока всё же стоит воздержаться от скоропалительных выводов, поскольку ситуация может в корне отличаться от того, что преподносят СМИ. Официальные позиции руководства Group-IB и правоохранителей пока только предстоит услышать.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru