Эксперты показали, как реклама на Facebook может различать пользователей

Эксперты показали, как реклама на Facebook может различать пользователей

Эксперты показали, как реклама на Facebook может различать пользователей

В новом исследовании ИТ-специалистов из Испании и Австрии демонстрируется использование инструментов Facebook для таргетированной рекламы в целях доставки объявлений конкретным пользователям социальной сети. Для этого достаточно лишь знать о предпочтениях человека.

В документе под названием "Unique on Facebook: Formulation and Evidence of (Nano)targeting Individual Users with non-PII Data" (PDF) эксперты описывают модель, с помощью которой можно идентифицировать уникального пользователя.

Например, исследователи смогли задействовать инструмент Facebook Ads для отображения ряда специальных рекламных объявлений конкретному пользователю Facebook. При этом данные объявления больше не увидит ни один юзер.

Специалисты утверждают, что их беспокоит использование рекламных инструментов Facebook в злонамеренных целях. Учитывая потенциальную опасность, имеет ли право корпорация Цукерберга обрабатывать и хранить персональные данные пользователей, раскрывающие его предпочтения?

Фактически опубликованное исследование может создать дополнительное давление на законодателей, что в итоге приведёт к запрету сбора информации, касающейся интересов владельцев Facebook-аккаунтов.

Помимо этого, специалисты подняли вопрос важности независимых исследований, которые будут вскрывать проблемы навязчивой таргетированной рекламы и её возможного влияния на конфиденциальность пользователей.

«Наши тесты показали, что 4 специфических интересов или 22 случайных могут идентифицировать пользователя Facebook в рамках социальной площадки. Сам Facebook будет узнавать таких юзеров с 90-процентной точностью», — отметили исследователи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники плодят фейки Google Play Store для раздачи Android-трояна SpyNote

Исследователи из сообщества DomainTools Investigations (DTI) выявили десяток новых доменов .TOP, используемых для распространения Android-трояна SpyNote. Находки имитируют страницы Google Play Store для скачивания различных приложений.

Фальшивки оформлены на английском либо китайском языке. В кодах сайтов и самого зловреда обнаружены синоязычные комментарии.

 

Поддельные страницы содержат карусель изображений, которые при клике загружают на устройство визитера APK — дроппер, сбрасывающий SpyNote.

При установке вредонос запрашивает множество разрешений, которые нужны ему для кражи данных (геолокации, контактов, журнала звонков, СМС, файлов), включения камеры и микрофона, манипуляции вызовами и выполнения команд.

 

В мае прошлого года SpyNote раздавался под видом антивируса с поддельного сайта Avast.

Маскировка мобильного зловреда под легитимное приложение — обычная практика в мире киберкриминала. Распространители шпионов BadBazaar и Moonshine, например, за последние два года создали более 100 троянизированных клонов популярных Android-приложений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru