На Госуслугах предложили ввести раздел для борьбы с телефонными мошенниками

На Госуслугах предложили ввести раздел для борьбы с телефонными мошенниками

На Госуслугах предложили ввести раздел для борьбы с телефонными мошенниками

Проблема телефонного мошенничества уже давно провоцирует законодателей и кредитные организации придумывать методы борьбы с ним. На этот раз на депутатском уровне поступило предложение ввести на портале «Госуслуги» специальный раздел, где граждане смогут оставлять жалобы.

С такой инициативой выступил Павел Крупник, депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга. Согласно замыслу, в новом разделе портала «Госуслуги» россияне смогут жаловаться на телефонных мошенников и таким образом оперативно сообщать правоохранителям о преступной деятельности.

В беседе с RT Крупник также упомянул новый тип преступлений, связанный с телефонным мошенничеством. По словам депутата, за последние годы в России этот метод существенно распространился.

Подчёркивается, что статус жалобы в специальном разделе «Госуслуг» будет соответствовать официальному обращению в правоохранительные органы.

Эксперт компании «Газинформсервис» Григорий Ковшов прокомментировал инициативу, направленную на борьбу с телефонным мошенничеством:

«Безусловно, такой механизм добавит эффективности в борьбе с телефонными мошенниками и возможным хищением денежных средств со счетов клиентов банков. Очевидно, что сегодня злоумышленники стали более организованными, поэтому необходимо оперативно реагировать на информацию об их деяниях. Новый механизм, который, по сути, позволит через Госулуги направлять заявление в полицию, должен позволить ускорить реакцию представителей правоохранительных органов».

«Ввиду популярности портала Госуслуги с высокой долей вероятности следует ожидать хорошей обратной связи от пользователей ресурса по мошенническим активностям».

Напомним, что на днях предложения Банка России по борьбе с мошенническими переводами встретили критику со стороны российских кредитных организаций.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Критическая уязвимость в Apache Traffic Control получила 9,9 балла по CVSS

Apache Software Foundation (ASF) выпустила патчи, устраняющие критическую уязвимость в распределённой сетевой инфраструктуре (Content Delivery Network, CDN) Traffic Control. В случае эксплуатации условный атакующий может выполнить SQL-команды в БД.

Брешь отслеживается под идентификатором CVE-2024-45387, ей присвоили 9,9 балла из 10 по шкале CVSS.

«Уязвимость в Apache Traffic Control версий до 8.0.1 включительно позволяет привилегированному пользователю с правами “admin“, “federation“, “operations“, “portal“ и “steering“ провести SQL-инъекцию с помощью отправки специально подготовленного PUT-запроса», — говорится в официальном уведомлении разработчиков.

Проблему обнаружил исследователь из YunDing Security Lab Юань Ло. Разработчики выпустили версию Apache Traffic Control 8.0.2, в которой бага уже нет.

Напомним, на прошлой неделе мы писали о критической дыре в Apache Struts, которая использовалась для поиска уязвимых серверов. Эта проблема получила CVE-2024-53677 и 5 балла по шкале CVSS 4.0.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru