Google устранила в Chrome 99 критическую уязвимость

Google устранила в Chrome 99 критическую уязвимость

Google устранила в Chrome 99 критическую уязвимость

Google выпустила обновления для версии браузера Chrome 99. По словам разработчиков, этот апдейт устраняет критическую уязвимость в интернет-обозревателе. Проблему в безопасности выявили сами сотрудники Google.

Брешь уже получила собственный идентификатор — CVE-2022-0971. Известно, что она затрагивает компонент Blink Layout и по своей сути является некорректным использованием динамической памяти (use-after-free). За обнаружение бага надо благодарить Сергея Глазунова.

Стоит отметить, что Google нечасто присваивает уязвимостям критическую степень риска. Об этом хорошо свидетельствует статистика: за последний год только четыре патча устраняли «критическую» брешь в браузере.

Последний на данный момент апдейт, который должен был прийти пользователям Chrome вчера вечером, содержит заплатки для 11 дыр, восемь из которых получили высокую степень опасности. Эти проблемы могут привести к обходу песочницы и удалённому выполнению кода.

В общей сложности Google выплатила 40 тысяч долларов сторонним исследователям за информацию о багах. К слову, в прошлом году корпорация расщедрилась на 9 миллионов долларов, которые эксперты получили в рамках программы по поиску уязвимостей. $3,1 млн пришлись на проблемы в Chrome.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники заманивают на сомнительные сайты капибарами

Злоумышленники заманивают пользователей на сомнительные телеграм-каналы и фишинговые сайты, распространяя объявления об открытии кафе с капибарами. Такие сообщения распространяются по всей России.

О массовой рассылке подобных объявлений сообщали томские СМИ.

В объявлениях обещали бесплатное посещение заведения с капибарами и оплату части блюд после регистрации. Однако ссылки, как уточняет издание «Вести Томск», вели либо на сомнительные телеграм-каналы, либо на сайты, содержащие вредоносные программы. Похожие рассылки зафиксированы и в других городах.

Для фейковой рекламы использовались фотографии московского кафе с капибарами — единственного такого заведения в России.

«Цель подобных публикаций — побудить пользователей перейти по ссылке, после чего человек попадает в сомнительный канал или на форму сбора персональных данных. Также ссылка может вести на фишинговый ресурс», — предупреждает телеграм-канал «Лапша Медиа».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru