Zyxel устранила 4 уязвимости, затрагивающие межсетевые экраны и AP-продукты

Zyxel устранила 4 уязвимости, затрагивающие межсетевые экраны и AP-продукты

Zyxel устранила 4 уязвимости, затрагивающие межсетевые экраны и AP-продукты

Тайваньский производитель сетевого оборудования Zyxel выпустил патчи, которые должны устранить четыре уязвимости, затрагивающие межсетевой экран, технологию AP Controller и AP-продукты. По словам разработчиков, эти бреши могут привести к выполнению команд на уровне ОС, а также к краже информации.

На официальном сайте Zyxel приводятся следующие сведения по поводу выявленных и устранённых уязвимостей:

CVE-2022-0734 — межсайтовый скриптинг (XSS) в отдельных версиях файрвола. Этот баг можно использовать для получения доступа к информации, хранящейся в браузере пользователя: файлам cookies, токенам сессий и т. п. Для эксплуатации достаточно написать вредоносный скрипт.

CVE-2022-26531 — под этим идентификатором объединили несколько проблем, связанных с проверкой ввода в командах CLI (command line interface, «интерфейс командной строки»). Эти дыры можно использовать для вызова сбоев в работе системы.

CVE-2022-26532 — возможность инъекции команд в “packet-trace“, что может привести к выполнению кода.

CVE-2022-0910 — позволяет обойти процесс аутентификации, после чего злоумышленник может заменить 2FA на один фактор (даунгрейд).

Стоит учесть, что патч для CVE-2022-26531 и CVE-2022-26532 в AP Controller можно установить только после обращения к соответствующим командам техподдержки Zyxel.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На сайте и в мобильном приложении Московского метрополитена произошел сбой

Сбой в работе сайта и мобильного приложения столичного метро наблюдается с открытия. Пользователи не могут пополнить транспортные карты, это можно сделать только через кассы.

Сбои начали наблюдаться с 6:00 по московскому времени. Пользователи жаловались на невозможность пополнить карты «Тройка» с помощью мобильного приложения. Автоматы на станциях также не работали. Единственной возможностью пополнить карты стало обращение в кассы на станциях метро и МЦК.

По данным изданий «Русбейс» и РБК, на сайте Московского метрополитена долгое время размещалось сообщение на украинском языке о технических проблемах украинской железнодорожной компании (Укрзализницы). Однако позже это сообщение пропало. Мобильное приложение «Метро Москвы» просто не открывалось. Сайт Московского метрополитена, как сообщил «Интерфакс», тоже перестал открываться в 13 часов.

«Русбейс» и «Москва Онлайн» также сообщали о массовых сбоях в работе валидаторов в наземном транспорте и проблемах на кассовых терминалах. «Газета Ру» писала о массовых случаях, когда деньги с банковских карт списывались, но на транспортные карты не начислялись.

«В автобусах пополнение не работает, пара человек при мне наблюдало желтый экран „пополнение не работает“», - сообщала одна из читательниц «Москва Онлайн».

Дептранс Москвы объяснил сбои некими «техническими работами». Пополнять карты рекомендовали через кассы и терминалы на станциях метро и МЦК.

«31 марта с 06:00 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует всплеск обращений о проблемах в работе приложения Московского метрополитена. По состоянию на 12:00 проблема с доступностью приложения сохраняется. Специалисты работают над устранением проблемы», - сообщил подведомственный Роскомнадзору Центр мониторинга и управления сетями связи общего пользования. Причин сбоя ЦМУ ССОП не назвал.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru