Zyxel устранила 4 уязвимости, затрагивающие межсетевые экраны и AP-продукты

Zyxel устранила 4 уязвимости, затрагивающие межсетевые экраны и AP-продукты

Zyxel устранила 4 уязвимости, затрагивающие межсетевые экраны и AP-продукты

Тайваньский производитель сетевого оборудования Zyxel выпустил патчи, которые должны устранить четыре уязвимости, затрагивающие межсетевой экран, технологию AP Controller и AP-продукты. По словам разработчиков, эти бреши могут привести к выполнению команд на уровне ОС, а также к краже информации.

На официальном сайте Zyxel приводятся следующие сведения по поводу выявленных и устранённых уязвимостей:

CVE-2022-0734 — межсайтовый скриптинг (XSS) в отдельных версиях файрвола. Этот баг можно использовать для получения доступа к информации, хранящейся в браузере пользователя: файлам cookies, токенам сессий и т. п. Для эксплуатации достаточно написать вредоносный скрипт.

CVE-2022-26531 — под этим идентификатором объединили несколько проблем, связанных с проверкой ввода в командах CLI (command line interface, «интерфейс командной строки»). Эти дыры можно использовать для вызова сбоев в работе системы.

CVE-2022-26532 — возможность инъекции команд в “packet-trace“, что может привести к выполнению кода.

CVE-2022-0910 — позволяет обойти процесс аутентификации, после чего злоумышленник может заменить 2FA на один фактор (даунгрейд).

Стоит учесть, что патч для CVE-2022-26531 и CVE-2022-26532 в AP Controller можно установить только после обращения к соответствующим командам техподдержки Zyxel.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru