В июле и августе Яндекс Еда будет платить за уязвимости по двойному тарифу

В июле и августе Яндекс Еда будет платить за уязвимости по двойному тарифу

В июле и августе Яндекс Еда будет платить за уязвимости по двойному тарифу

Сервис «Яндекс Еда» объявил новый конкурс в рамках программы bug bounty, повысив суммы выплат в два раза. С 1 июля по 31 августа за найденную уязвимость можно будет получить от 15 тыс. до 1,5 млн рублей — в зависимости от степени опасности и потенциального ущерба.

Призовые выплаты увеличены, так как обнаружить слабые места на сервисе стало труднее. Весной «Яндекс Еда» провела полный аудит и усилила защиту: свела к минимуму число сотрудников с доступом к клиентским данным, исключила обработку такой информации вручную. В июне в аккаунте «Яндекса» также появилась функция удаления информации о заказах.

Объявив новый конкурс, организаторы задали основные направления для поиска уязвимостей:

  • раскрытие пользовательских данных — возможность просмотра чужих заказов, обход механизма сокрытия телефонных номеров курьера и клиента при звонке из приложения;
  • обход правил использования промокодов — активация чужих промокодов со своего аккаунта, возможность угадывания перебором;
  • накрутка бонусных баллов «Яндекс Плюса» — любой способ получения большого количества баллов без траты денег;
  • мошенничество со стороны курьера — к примеру, возможность получить плату без выполнения доставки.

Выше всего, как и прежде, ценятся ошибки, грозящие удаленным выполнением кода; за них «Яндекс Еда» готов заплатить от 440 тыс. до 1,5 млн рублей. Потолок для уязвимостей LFR, RFI, XXE и инъекции кода составляет 890 тыс. рублей. В случае с фродом сумма вознаграждения зависит от возможности масштабирования способа мошенничества, простоты его использования и степени возможного ущерба (установленная вилка — от 23 тыс. до 230 тыс. рублей).

Мероприятия по усилению защиты «Яндекс Еды» были проведены после утечки, которую выявили в конце февраля. В открытый доступ по вине инсайдера попали персональные данные 58 тыс. покупателей; в итоге сервис доставки еды был оштрафован на 60 тыс. рублей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Объём отгрузок Positive Technologies составил 26 млрд по итогам 2024 г.

По текущим управленческим данным, объём отгрузок Positive Technologies по итогам 2024 года составил около 26 млрд рублей, а фактически оплаченные поставки, по ожиданиям компании, достигнут 25,5 млрд рублей.

Окончательные результаты будут сформированы с учётом поступивших до 31 марта 2025 года платежей за отгруженные в 2024 году лицензии.

Финансовые показатели оказались ниже изначальных прогнозов. Влияние на итоги четвёртого квартала оказали изменения в денежно-кредитной политике, включая повышение ключевой ставки и удорожание заёмных средств, что ограничило возможности клиентов по освоению бюджетов.

В 2024 году Positive Technologies представила несколько новых продуктов. Среди них — PT NGFW (Next Generation Firewall), разработка которого заняла два года. Сертификация решения была завершена в ноябре 2024 года, после чего компания начала его внедрение на рынке сетевой безопасности.

Кстати, в сегодняшней статье мы пытались разобраться, реально ли создать продукт мирового уровня за два года.

По итогам 2024-го было проведено более 300 пилотных проектов, значительная часть которых находится на этапе подготовки контрактов и тендерных процедур. Основные поставки продукта ожидаются в 2025 году и последующие периоды.

В 2024 году компания также представила PT Dephaze — решение в сегменте breach and attack simulation (BAS) и автоматического тестирования на проникновение, а также PT Data Security для защиты данных. Запуск пилотных проектов и начало продаж этих решений запланированы на 2025 год.

Кроме того, Positive Technologies продолжила развивать направление метапродуктов, представив MaxPatrol Carbon, предназначенный для оценки киберустойчивости ИТ-инфраструктуры, и сервис PT Knockin для проверки защищенности корпоративной электронной почты.

Аудированная консолидированная финансовая и управленческая отчетность за 2024 год будет опубликована в начале апреля. Итоговые показатели включат оплаченные до 31 марта 2025 года отгрузки в соответствии с учётной политикой компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru