Cisco устранила критические бреши в VPN-маршрутизаторах

Cisco устранила критические бреши в VPN-маршрутизаторах

Cisco устранила критические бреши в VPN-маршрутизаторах

Cisco устранила критические уязвимости в корпоративных VPN-роутерах, позволяющие удаленному злоумышленнику, не прошедшему аутентификацию, выполнить произвольный код или команды, а также вызвать DoS на затронутых устройствах.

Две бреши получили идентификаторы CVE-2022-20842 и CVE-2022-20827, их нашли в веб-интерфейсах управления и функции обновления базы данных. Обе проблемы связаны с недостаточной проверкой ввода.

С помощью специально созданного HTTP-ввода злоумышленник может задействовать CVE-2022-20842 и выполнить вредоносный код с правами root. Этот же эксплойт позволяет атакующему перезагрузить устройство и вызвать отказ в обслуживании, объяснили в Cisco.

Другая дыра — CVE-2022-20827 — допускает выполнение команд в атакованной операционной системе с правами root. В список уязвимых роутеров входят RV160, RV260, RV340 и RV345.

CVE-2022-20827 Затронутые версии Релиз с патчем
RV160 и RV260 Старее 1.0.01.05 Не затронут
RV160 и RV260 1.0.01.05 1.0.01.09
RV340 и RV345 Старее 1.0.03.26 Не затронут
RV340 и RV345 1.0.03.26 1.0.03.28
CVE-2022-20842 Затронутые версии Релиз с патчем
RV340 и RV345 1.0.03.26 и более старые 1.0.03.28

 

Обе уязвимости можно использовать удаленно, при этом они не требуют аутентификации. Поскольку патчи уже готовы, Cisco настоятельно рекомендует установить их как можно скорее.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru