Apple устранила две 0-day в iOS, iPadOS и macOS

Apple устранила две 0-day в iOS, iPadOS и macOS

Apple устранила две 0-day в iOS, iPadOS и macOS

Вчера вечером вышли новые версии операционных систем iOS, iPadOS и macOS. Лучше установить их как можно быстрее, поскольку с их выходом Apple устранила уязвимости нулевого дня, используемые в реальных атаках для взлома «яблочных» устройств.

Выделяют всего две 0-day со следующими идентификаторами:

  • CVE-2022-32893 — проблема выхода за пределы границ в WebKit, которая может привести к выполнению произвольного кода. Для эксплуатации достаточно «подсунуть» специально созданный веб-контент.
  • CVE-2022-32894 — такой же баг, но в Kernel. Попавшее на устройство вредоносное приложение может использовать его для выполнения кода с самыми высокими правами.

Разработчики Apple улучшили поверку границ, что избавило пользователей от возможной эксплуатации двух вышеописанных уязвимостей. В корпорации также отметили, что злоумышленники уже используют бреши в кибератаках.

Техногигант пока не стал вдаваться в подробности и раскрывать дополнительную информацию о кампаниях киберпреступников. Стоящая за ними группировка тоже не раскрывается, однако она, скорее всего, специализируется на целевых атаках.

Обе 0-day устранены с выходом версий iOS 15.6.1, iPadOS 15.6.1 и macOS Monterey 12.5.1. Проверьте, пожалуйста, свои устройства на доступность новой версии ОС. iOS 15.6.1 должна быть доступна для iPhone 6s и более поздних моделей смартфонов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят под видом Госуслуг, выманивают СМС-код для угона аккаунта

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК МВД России) продолжает выявлять случаи телефонного мошенничества, связанного с «обновлением учетной записи».

Злоумышленники пытаются получить доступ к аккаунту, убеждая жертву передать код из СМС, используемый для двухфакторной аутентификации при восстановлении доступа.

Как сообщает официальный телеграм-канал УБК МВД «Вестник киберполиции России», атаки на пользователей портала Госуслуг не теряют актуальности.

«Почему звонки с предложением обновить аккаунт на Госуслугах — это всегда мошенничество? Потому что сам портал не обзванивает пользователей. Это технически невозможно: услугами портала пользуется более 110 млн человек, а для обзвона всех за месяц потребовалась бы команда из 7,5 тыс. операторов, что экономически и организационно неосуществимо», — говорится в сообщении.

Для информирования пользователей Госуслуг используются три официальных канала:

Все сообщения, требующие срочного обновления учетной записи, особенно сопровождающиеся настойчивыми звонками, являются признаком мошенничества.

Взломанные аккаунты на Госуслугах чаще всего используются для оформления кредитов в микрофинансовых организациях от имени владельца учетной записи. Кроме того, такие аккаунты могут применяться для фиктивной регистрации приезжих, в том числе мигрантов.

Помимо телефонных звонков, мошенники используют другую схему — регистрацию на портале Госуслуг с телефонными номерами, которые ранее были привязаны к учетным записям, но впоследствии перевыпущены мобильными операторами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru