Apple устранила в iPhone и macOS-устройствах уже восьмую 0-day в 2022 году

Apple устранила в iPhone и macOS-устройствах уже восьмую 0-day в 2022 году

Apple устранила в iPhone и macOS-устройствах уже восьмую 0-day в 2022 году

Apple выпустила обновления, которые должны устранить уже восьмую уязвимость нулевого дня (0-day) с начала 2022 года. Версии iOS 15.7, iPadOS 15.7, macOS Monterey 12.6 и macOS Big Sur 11.7 рекомендуется установить всем владельцам мобильных и десктопных устройств.

В официальном уведомлении Apple утверждается, что корпорация знает об активной эксплуатации выявленной уязвимости в реальных кибератаках. Брешь, получившая идентификатор CVE-2022-32917, позволяет вредоносным приложениям выполнить код на уровне ядра.

В релизах iOS 15.7, iPadOS 15.7macOS Monterey 12.6 и macOS Big Sur 11.7 разработчики улучшили проверку границ, что помогло устранить 0-day. Полный список затронутых устройств выглядит следующим образом:

  • iPhone 6s и более поздние модели, iPad Pro (все модели), iPad Air 2 и более поздние модели, iPad пятого поколения и позже, iPad mini 4 и более поздние модели, and iPod touch (седьмого поколения)
  • Ноутбуки и десктопные компьютеры на macOS Big Sur 11.7 и macOS Monterey 12.6

Напомним, в конце августа Apple адаптировала патчи для более старых устройств — iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPad Air, iPad mini 2, iPad mini 3 и iPod touch (шестого поколения) — с выходом iOS 12.5.6. Этот апдейт устраняет брешь под идентификатором CVE-2022-32894.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru