Xello Deception 5.0 позволяет гибче адаптироваться под изменения бизнеса

Xello Deception 5.0 позволяет гибче адаптироваться под изменения бизнеса

Xello Deception 5.0 позволяет гибче адаптироваться под изменения бизнеса

Компания Xello, разработчик российского решения класса Distributed Deception Platform (далее — DDP), представила пятую версию платформы для предотвращения целенаправленных атак — Xello Deception.

Среди ключевых отличий релиза: гибкая встраиваемость платформы с внутренней инфраструктурой предприятия и с внешними системами кибербезопасности, а также дополнительные возможности для работы с киберинцидентами. Улучшения позволяют более точно выявлять нелегитимные действия в сети и повышать эффективность реагирования.

Для анализа особенностей инфраструктуры любого бизнеса и генерации максимально реалистичных ложных данных в Xello Deception 5.0 реализовано автоматическое подтягивание новых серверов прямо из веб-интерфейса. Также благодаря открытому API решение способно гибко интегрироваться с внешними системами кибербезопасности. В новой версии реализован доступ к Swagger (инструмент, который позволяет создавать и визуализировать описание API на основе стандарта OpenAPI). Теперь можно смотреть и тестировать интеграции через API прямо внутри веб-интерфейса.

Изменён механизм управления типами приманок, который разбивает их на категории. Каждая категория характеризует область использования программного обеспечения, к которому относится приманка. Оператор системы может присваивать хостам через политики как целиком категории, так и отдельные типы приманок. Это позволяет более точечно конфигурировать их распространение по конкретным хостам.

Для удобной работы с киберинцидентами был переработан механизм фильтров. Теперь оператор системы всегда остаётся в их контексте, выполняя операции с несколькими активностями (не нужно открывать отдельное окно или скроллить).

Ещё одно нововведение пятой версии — карта с тактиками по модели MITRE ATT&CK в карточке инцидента. Это помогает оператору системы понять, на какой стадии находится злоумышленник и узнать о применяемых техниках и тактиках (TTP).

«Мы стараемся формировать стандарт решений класса DDP на российском рынке, ориентируясь на потребности наших пользователей и одновременно совершенствуя платформу технологически. Это наглядно продемонстрировано в новой версии Xello Deception, где мы значительно расширили её функциональные возможности, полностью поменяли интерфейс системы и упростили работу с ней для обычных пользователей», — комментирует технический директор Xello Алексей Макаров.

Разработчики также объявили о планах развития нового модуля, который позволит эмулировать большое количество типов устройств. Это позволит создавать ложных слой на все уровнях (стека, протоколов, прикладном и физическом).

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru