Xello Deception 5.0 позволяет гибче адаптироваться под изменения бизнеса

Xello Deception 5.0 позволяет гибче адаптироваться под изменения бизнеса

Xello Deception 5.0 позволяет гибче адаптироваться под изменения бизнеса

Компания Xello, разработчик российского решения класса Distributed Deception Platform (далее — DDP), представила пятую версию платформы для предотвращения целенаправленных атак — Xello Deception.

Среди ключевых отличий релиза: гибкая встраиваемость платформы с внутренней инфраструктурой предприятия и с внешними системами кибербезопасности, а также дополнительные возможности для работы с киберинцидентами. Улучшения позволяют более точно выявлять нелегитимные действия в сети и повышать эффективность реагирования.

Для анализа особенностей инфраструктуры любого бизнеса и генерации максимально реалистичных ложных данных в Xello Deception 5.0 реализовано автоматическое подтягивание новых серверов прямо из веб-интерфейса. Также благодаря открытому API решение способно гибко интегрироваться с внешними системами кибербезопасности. В новой версии реализован доступ к Swagger (инструмент, который позволяет создавать и визуализировать описание API на основе стандарта OpenAPI). Теперь можно смотреть и тестировать интеграции через API прямо внутри веб-интерфейса.

Изменён механизм управления типами приманок, который разбивает их на категории. Каждая категория характеризует область использования программного обеспечения, к которому относится приманка. Оператор системы может присваивать хостам через политики как целиком категории, так и отдельные типы приманок. Это позволяет более точечно конфигурировать их распространение по конкретным хостам.

Для удобной работы с киберинцидентами был переработан механизм фильтров. Теперь оператор системы всегда остаётся в их контексте, выполняя операции с несколькими активностями (не нужно открывать отдельное окно или скроллить).

Ещё одно нововведение пятой версии — карта с тактиками по модели MITRE ATT&CK в карточке инцидента. Это помогает оператору системы понять, на какой стадии находится злоумышленник и узнать о применяемых техниках и тактиках (TTP).

«Мы стараемся формировать стандарт решений класса DDP на российском рынке, ориентируясь на потребности наших пользователей и одновременно совершенствуя платформу технологически. Это наглядно продемонстрировано в новой версии Xello Deception, где мы значительно расширили её функциональные возможности, полностью поменяли интерфейс системы и упростили работу с ней для обычных пользователей», — комментирует технический директор Xello Алексей Макаров.

Разработчики также объявили о планах развития нового модуля, который позволит эмулировать большое количество типов устройств. Это позволит создавать ложных слой на все уровнях (стека, протоколов, прикладном и физическом).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России массовый сбой в работе платежных сервисов

В работе Системы быстрых платежей (СБП) произошёл серьёзный сбой. Проблемы с переводами и оплатами возникли также у пользователей других банков и платёжных сервисов.

О неполадках начали сообщать региональные СМИ.

«На данный момент невозможно осуществить ни один перевод по СБП, с чем столкнулся и наш журналист. При этом официальных комментариев и сроков устранения неисправности пока не поступало», — пишет онлайн-издание «Тверские ведомости».

Сервис Downdetector также зафиксировал множество жалоб на проблемы в работе СБП. Больше всего сообщений поступило из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, однако значительная их часть также пришлась на Тверскую область. Основные претензии касаются нестабильной работы сервиса, недоступности сайта и невозможности входа в мобильное приложение.

«Проблемы наблюдаются в Сбере, Т-банке, Яндексе. В первом случае сразу предупреждают о сбое и просят попробовать перевести деньги через 10 минут. В остальных — перевести средства просто не удаётся», — сообщает сайт «МК в Петербурге».

По данным РБК, сбой в работе СБП затронул также пользователей «Яндекс Пэй», ВТБ, Альфа-Банка и Озон Банка. Кроме проблем с переводами, пользователи этих сервисов столкнулись с невозможностью проведения платежей и пополнения карт.

В Национальной системе платёжных карт (НСПК), которая выступает оператором СБП, подтвердили наличие технических трудностей, но не раскрыли подробности: «НСПК фиксирует затруднения при обработке операций через СБП. Специалисты работают над их устранением. Остальные сервисы и системы НСПК функционируют в штатном режиме».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru