Apple починила iMessage и Facetime

Apple починила iMessage и Facetime

Apple починила iMessage и Facetime

Сначала поломался WhatsApp, затем подвис Telegram, а кончился день неработающими iMessage и Facetime. Накануне пользователи столкнулись с глобальным сбоем основных веб-сервисов. Причины не называют до сих пор.

На странице Apple System Status dashboard обновления: 14 строк поменяли статус со “случаются сбои” на “проблема решена”. Среди них iMessage, Facetime, iCloud Drive и Photos.

Проблемы с сервисами Apple начались в полдень по восточному времени — в самый разгар рабочего дня в США. Пользователи жаловались на сбои и даже вывели iMessage в топ упоминаний на площадке Twitter. На Downdetector пришло 11 тыс. сообщений о неполадках. Это случилось всего через несколько часов после “падения” WhatsApp.

 

Накануне пользователи по всему миру столкнулись со сбоем в работе самого популярного мессенджера. Отправлять сообщения в WhatsApp не могли жители России, Европы, Америки и Индии. Представители компании извинились за двухчасовой сбой, но причины объяснять не стали.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru