Google срочно патчит восьмую 0-day в Chrome, которая участвует в атаках

Google срочно патчит восьмую 0-day в Chrome, которая участвует в атаках

Google срочно патчит восьмую 0-day в Chrome, которая участвует в атаках

Google выпустила срочный патч для Chrome, устраняющий уже восьмую уязвимость нулевого дня в популярном браузере с начала 2022 года. Поскольку 0-day активно эксплуатируется в реальных атаках, пользователям рекомендуется установить обновление как можно скорее.

Речь идёт об уязвимости под идентификатором CVE-2022-4135, которая представляет собой переполнение буфера в графическом ядре. Проблему несколько дней назад обнаружил Клемент Лесин из команды Google Threat Analysis Group.

«Google в курсе использования бреши CVE-2022-4135 в реальных кибератаках. Технические детали бага мы не будем публиковать, пока большинство пользователей не установит патч», — пишет интернет-гигант.

Как правило, переполнение буфера — это проблемы памяти, которые выливаются в запись данных без должных проверок. Атакующий может задействовать такие дыры для перезаписи памяти и манипуляции путём выполнения. В результате появится возможность выполнить код.

С выходом версии 107.0.5304.121/122 (для Windows) и 107.0.5304.122 (для macOS и Linux) разработчики закрыли брешь.

Это, к слову, уже восьмая уязвимость нулевого дня, которую устранили в Google Chrome с начала 2022 года. До этого были следующие:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Игровые сервисы будут обязаны идентифицировать российских геймеров

Законопроект № 795581-8 «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации» вводит обязательные меры регулирования отрасли, включая идентификацию пользователей онлайн-сервисов.

Для этого предлагается использовать номер телефона, «Единую систему идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или её биометрический аналог — «Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».

Документ был внесён в Госдуму группой депутатов и членов Совета Федерации в декабре 2024 года, а 10 января 2025 года предложен к рассмотрению в первом чтении.

Как отметил один из авторов законопроекта, член Совета Федерации Артём Шейкин, в интервью «РИА Новости», игровые сервисы в России будут обязаны проводить идентификацию пользователей с помощью указанных систем.

Кроме того, разработчики и дистрибьюторы видеоигр должны будут уведомлять пользователей об «особенностях содержания» продукции.

В их числе — сцены насилия, изображение преступлений, общественно опасных действий, смертей, катастроф, заболеваний, действий сексуального характера, употребления алкоголя, табака или наркотиков, использование нецензурной лексики, а также наличие внутриигровых покупок.

Ответственность за классификацию контента возлагается на разработчиков или издателей.

Однако некоторые положения, предложенные на этапе обсуждения, в итоговый текст законопроекта не вошли. В частности, предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой о необходимости получения прокатных удостоверений для видеоигр было исключено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru