Вышла САКУРА 2.29 с новыми возможностями по работе с геопозициями

Вышла САКУРА 2.29 с новыми возможностями по работе с геопозициями

Вышла САКУРА 2.29 с новыми возможностями по работе с геопозициями

В декабре был выпущен очередной релиз программного комплекса информационной безопасности САКУРА, который получил номер 2.29. В этом релизе добавлены новые возможности по работе с геопозициями, повышено удобство работы с приложением, дополнены возможности API. Кроме этого, выполнена масса оптимизаций по всем компонентам продукта, усилены безопасность и стабильность решения в целом.

Новое в версии

  • Для карт геопозиций реализована возможность управления языковыми настройками и выбор провайдера
  • В таблицах реализован расчет общего количества страниц и переход между ними, а также кнопка принудительного обновления данных таблицы
  • На странице редактирования скриптов добавлены кнопки копирования и вставки
  • Реализована возможность указания порта соединения с сервером в настройках агента
  • Панель управления Сакура теперь поддерживает нестандартные порты API

Оптимизации

  • Реализовано управление потоками исторических данных с агентов, теперь есть возможность настройки количества и частоты отправки пакетов сообщений от агентов к серверу
  • Для больших пакетов данных, отправляемых от агента к серверу, применяется сжатие
  • Для агента добавлена настройка, определяющая глубину сохранения истории данных при работе в автономном режиме (без связи с сервером)
  • Оптимизировано поведение при выходе из автономного режима и более оперативное определение текущего состояния безопасности рабочего места агентом, а также в случае регистрации нового рабочего места
  • При определении состава антивирусов рабочего места изменение не фиксируется, если поменялся только порядок их перечисления
  • При определении пользователей рабочего места не фиксируется изменение, если их состав не поменялся, а изменилась только дата последнего входа

Прочие изменения

  • Переименованы некоторые типы проверок для лучшего соответствия выполняемому контролю, исправлен текст уведомления в Telegram при использовании двухфакторной аутентификации
  • Запрещено указание опроса агентом настроек чаще, чем раз в 3 секунды
  • Реализован перенос в группу AD по уровню нарушения при выходе РМ из автономного режима работы
  • Дубли записей программного обеспечения в РМ больше не формируются
  • Улучшена стабильность работы с VPN на стороне агента
  • Усилена безопасность решения
  • Исправлены выявленные ошибки
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru