Разработчик Fortnite Epic Games заплатит $520 млн за сбор ПДн детей

Разработчик Fortnite Epic Games заплатит $520 млн за сбор ПДн детей

Разработчик Fortnite Epic Games заплатит $520 млн за сбор ПДн детей

Компания Epic Games, разработчик культовой видеоигры Fortnite, заплатит $275 млн за нарушение конфиденциальности детей и еще $245 млн — за обман игроков. По второму иску деньги получат пострадавшие.

Epic Games согласилась выплатить $520 миллионов для урегулирования сразу двух гражданских исков. О договоренностях с разработчиком видеоигр сообщили в Министерстве юстиций США и Федеральной торговой комиссии (FTC).

Оба иска касаются кросс-платформенной игры Fortnite, в которой геймеры исследуют миры и бьются за выживание.

Первые $275 млн Epic Games заплатит за то, что собирала личную информацию игроков младше 13 лет без уведомления и согласия родителей. Речь об именах, электронных почтах и других идентификаторах, по которым можно следить за игроком и его френд-листом.

Кроме того, в Fortnite по умолчанию включался голосовой и текстовый онлайн-чаты. В результате этого некоторые несовершеннолетние “подвергались издевательствам, угрозам и преследованиям”. Еще детям приходилось видеть в чатах сообщения на темы вроде самоубийств.

Штраф стал крупнейшим, который FTC накладывала за нарушение закона о конфиденциальности.

“Министерство юстиции очень серьезно относится к своей миссии по защите прав потребителей на конфиденциальность данных”, — заявила помощник генерального прокурора Ванита Гупта. — Это месседж всем онлайн-провайдерам о том, что сбор личной информации детей без согласия родителей недопустим”.

Второй иск и еще $245 млн Epic заплатит за уловки в дизайне. Компанию обвинили в использовании так называемых “тёмных паттернов”, они побуждали игроков совершать внутриигровые покупки в Fortinte.

Epic намеренно скрыла опции отмены подписки и возврата денег. Компания также заблокировала аккаунты игроков, которые оспаривали покупки в Fortnite через свои банки. Применение “тёмных паттернов” привело к тому, что пользователи непреднамеренно потратили “сотни миллионов долларов”.

Деньги по второму иску отдадут пострадавшим.

Epic Games также должна внести изменения в Fortnite, чтобы игра начала соответствовать требованиям американского ведомства.

В Epic уже отреагировали. В начале декабря компания представила детские аккаунты с ограниченным доступом в Fortnite. Подтвердить согласие на игру теперь должен родитель.

По последним данным, в 2022 году в боевик с элементами королевской битвы (все против всех) Fortnite одновременно играют от 3 до 8 млн пользователей.

На этом “королевская битва” судебных разбирательств Epic не заканчивается. Суд Канады ранее согласился рассмотреть иск против компании о “зависимости” детей от Fortnite.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

ИИ помог аналитикам выявить уязвимости 0-day в видеокамерах PTZOptics

Эксперты GreyNoise выявили две уязвимости нулевого дня в сетевых видеокамерах PTZ (с приводом наклона/поворота и увеличительным объективом). В этом им помог ИИ-инструмент, специально созданный для нужд киберразведки.

Умный ассистент, встроенный в ханипот-систему threat hunting, четко среагировал на подозрительный трафик. Анализ показал, что это была автоматизированная попытка эксплойта.

Критическая уязвимость CVE-2024-8956 вызвана некорректной реализацией механизмов аутентификации и позволяет получить доступ к юзернеймам, хешированным паролям (MD5), конфигурационным данным и прочей конфиденциальной информации.

Уязвимость CVE-2024-8957 открывает возможность для инъекции команд. При использовании в связке с CVE-2024-8956 позволяет удаленно и без аутентификации захватить контроль над камерой, просматривать и останавливать видеопоток реального времени, вносить изменения, а также приобщить устройство к DDoS-ботнету.

Проблемы актуальны для PTZ-камер высокого разрешения с прошивками версий ниже 6.3.40, в частности, для устройств PTZOptics, Multicam Systems SAS и SMTAV Corporation на базе SoC-процессоров Hisilicon Hi3516A.

Их зачастую используют на критически важных объектах — роботизированных производствах, в медучреждениях, госучреждениях (к примеру, в залах суда), а также для проведения онлайн-презентаций и видеоконференций.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru