Вышел Firefox 110 с патчами для 10 опасных уязвимостей

Вышел Firefox 110 с патчами для 10 опасных уязвимостей

Вышел Firefox 110 с патчами для 10 опасных уязвимостей

На этой неделе Mozilla выпустила Firefox 110 и Firefox ESR 102.8. Обновления примечательны тем, что разработчики устранили 10 уязвимостей, получивших высокую степень риска. Пользователям рекомендуют установить патчи.

Одна из брешей, которую отслеживают под идентификатором CVE-2023-25728, позволяет атакующему слить неотредактированный URI «ребёнка» iframe. Редирект при этом будет вызываться при взаимодействии с iframe.

Помимо этого, в Firefox разобрались с уязвимостью CVE-2023-25730, допускающей перехват экрана с помощью полноэкранного режима. Проблема существует из-за того, что скрипт в фоновом режиме может вызывать полноэкранный режим и затем заблокировать основной поток.

В отчёте Mozilla утверждается, что эксплуатация CVE-2023-25730 может позволить провести спуфинг.

Ещё один баг — CVE-2023-25743 — блокировал полноэкранные уведомления, что могло сыграть на руку вредоносным сайтам. Его нашли в Firefox Focus. А брешь CVE-2023-0767 позволяет злоумышленнику создать пакет сертификатов PKCS 12 и сделать произвольную запись в память из-за неправильной обработки атрибутов PKCS 12 SafeBag.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru