Российский бизнес Group-IB теперь называется F.A.C.C.T.

Российский бизнес Group-IB теперь называется F.A.C.C.T.

Российский бизнес Group-IB теперь называется F.A.C.C.T.

Российский сегмент бизнеса Group-IB теперь будет представлять новый бренд F.A.C.C.T. Его возглавил бывший региональный директор Валерий Баулин, основным акционером остается Илья Сачков. Group-IB будет представлен только на международном рынке.

О разделение бизнеса на российскую и зарубежную части сообщили в пресс-службе Group-IB. Отечественный бизнес теперь именуется аббревиатурой F.A.C.C.T., которая расшифровывается как Fight Against Cybercrime Technologies. Главой нового бренда стал Валерий Баулин, в Group-IB он занимал позицию регионального директора. В F.A.C.C.T. Баулин будет отвечать за стратегию компании в России и СНГ, выход на новые рынки, а также устойчивое финансовое развитие бизнеса.

Сообщается, что Дмитрий Волков, сооснователь и CEO Group-IB, продал свою долю Баулину и вышел из состава акционеров. Сумма сделки не разглашается. Основным акционером российского юрлица под новым брендом F.A.С.С.T. по-прежнему остается основатель Group-IB Илья Сачков.

Напомним, Сачков с сентября 2021 года находится в СИЗО по обвинению в госизмене, а именно — передаче секретных данных за границу. В мае 2022 года основатель Group-IB дал развернутое интервью изданию Forbes, в котором назвал компанию делом своей жизни и признался, что мечтает вернуться.

F.A.С.С.T. обещает сохранить все контракты с российскими клиентами, а также продукты, технологии и сервисы, разработанные в стране.

“Команда F.A.С.С.T. продолжит оказывать услуги в сфере кибербезопасности на прежнем высокопрофессиональном уровне и создавать продукты с новаторским технологическим подходом к борьбе с киберпреступлениями, как и делала все 20 лет, — комментирует новость Валерий Баулин. — Глобальная экспертиза с одной стороны и глубокие знания российской отраслевой специфики с другой обеспечивают F.A.С.С.T. все возможности эффективно развиваться и выводить информационную безопасность своих клиентов в РФ на качественно новый уровень”.

Разделение команд и технологического стека активов уже завершено, уточнили в пресс-службе. F.A.С.С.T. является финансово независимой, самостоятельной компанией, выручка которой инвестируется в развитие российского бизнеса, партнерской сети и привлечение талантливых специалистов, чье призвание в борьбе с компьютерной преступностью.

На территории России использование бренда Group-IB и торговых марок компании полностью завершится до конца 2023 года.

Добавим, по той же схеме разделения бизнеса пошли и в компании Softline. С лета 2022 года на рынке были представлены две структуры: Softline Global и Softline Россия. В начале апреля 2023 года стало известно, что 100% Softline уходит фонду под управлением ООО “ТЕТИС Кэпитал”.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru