На mos.ru можно зайти с Tinkoff ID

На mos.ru можно зайти с Tinkoff ID

На mos.ru можно зайти с Tinkoff ID

Онлайн-авторизацию Tinkoff ID интегрировали на порталы mos.ru, Наш Город, Московская Электронная школа и другие. В основе сервиса — технологии на базе экосистемной платформы безопасности "Тинькофф защита".

О договоренностях между компанией "Тинькофф" и правительством Москвы сообщает ТАСС. Теперь зайти на столичные информационные порталы можно с помощью Tinkoff ID.

Речь о сервисе mos.ru, платформах "Московский паркинг", "Активный гражданин", "Наш город", "Московская электронная школа" и другие.

Tinkoff ID использует современную систему авторизации OAuth 2.0, отметили в компании. Пользователю не нужно запоминать и вводить логин и пароль на каждом сайте. Все паспортные и другие данные, необходимые для получения городских услуг, при работе с Tinkoff ID будут подтягиваться автоматически.

В основе сервиса лежат технологии на базе экосистемной платформы безопасности "Тинькофф защита", подчеркивают в пресс-службе. В ее основе — ML-модель. Она анализирует каждую авторизацию и в зависимости от уровня риска автоматически применяет дополнительные методы аутентификации там, где они требуются.

В результате данные пользователя защищены, его аккаунт проверен, а весь этот процесс занимает считаные секунды и полностью незаметен для человека, который осуществляет вход через Tinkoff ID, отметили в компании.

“Верификация профиля через Tinkoff ID на портале mos.ru поможет получить расширенный список всех услуг — от записи к врачу или детский сад до доступа к электронной медкарте и подаче заявлений на городские меры поддержки", — приводятся в сообщении слова руководителя сервиса Виталия Бриедиса.

“Портал mos.ru сегодня предоставляет более 400 электронных услуг и сервисов, которые помогают жителям решать практически все повседневные вопросы в онлайн-формате”, — добавляет замруководителя департамента информационных технологий Москвы Владислав Шишмарев. По его словам, с помощью Tinkoff ID можно не только зарегистрироваться на mos.ru, но и повысить уровень учетной записи до "полной", чтобы пользоваться всеми возможностями московской цифровой экосистемы.

Добавим, в конце декабря 2022 года сообщалось об утечке данных сервиса московских школ. Специализированные телеграм-каналы писали, что в Сеть могли попасть 17 млн строк сведений о московских школьниках и их родителях. Столичная мэрия опровергла факт утечки, что возмутило профильных экспертов. Тогда же в декабре, в открытый доступ выложили данные, полученные якобы из российской ГИС ЕСИА (Единая Система Идентификации и Аутентификации пользователей госуслуг).

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru