Kaspersky обновила свою онлайн-игру про кибербезопасность

Kaspersky обновила свою онлайн-игру про кибербезопасность

Kaspersky обновила свою онлайн-игру про кибербезопасность

«Лаборатория Касперского» выпустила обновлённую версию интерактивной командной игры для топ-менеджеров и линейных руководителей Kaspersky Interactive Protection Simulation (KIPS). Это командная стратегическая игра, в которой демонстрируется влияние кибербезопасности на эффективность и доходы коммерческой организации. Бизнес-симуляция KIPS помогает научиться мыслить стратегически, предвидеть последствия атак и правильно реагировать в условиях ограниченного времени и средств.

В обновлённой версии KIPS компании могут персонализировать игру с учётом специфики своего бизнеса, выбирая различные типы атак из библиотеки. Один сценарий может быть пройден несколько раз, не теряя своей актуальности и интереса для игроков, благодаря возможности выбирать количество и типы атак. Также игра может быть адаптирована под конкретную отрасль бизнеса. Онлайн-версия позволяет одновременно играть большому количеству людей из разных локаций либо добавлять удалённые команды к очному мероприятию, а также создавать отдельные голосовые чаты для команд. Кроме того, руководители могут получить статистику по тому, какой выбор делали игроки и как действовали в определённых ситуациях, чтобы сравнивать с их действиями в предыдущей игре.

Каждый сценарий и разыгрываемая атака основаны на реальных инцидентах и показывают, почему кибербезопасность важна для непрерывности и доходности бизнеса. KIPS демонстрирует проблемы и угрозы, а также типичные ошибки, которые допускают организации при построении системы защиты. Кроме того, KIPS помогает наладить взаимопонимание и улучшить координацию между бизнес-подразделениями, ИТ- и ИБ-командами, способствуя созданию кибербезопасной среды внутри компании.

Тренинг KIPS лицензирован ведущими образовательными организациями, в том числе институтом SANS — крупнейшим обучающим и сертификационным центром в области кибербезопасности. Его уже прошли компании из более чем 75 стран.

«По данным нашего опроса,более половины топ-менеджеров (62%) признают, что недопонимание с ИТ- или ИБ-отделом привело как минимум к одному инциденту в их организациях, а 67% подтвердили, что проблемы с коммуникацией серьёзно задерживали реализацию проектов в области кибербезопасности. Улучшить понимание между отделами призваны современные тренинги. Так, наш KIPS в простой и понятной форме доносит до лиц, принимающих решения, необходимость уделять пристальное внимание кибербезопасности в организации. Тренинг погружает топ-менеджеров в тему ИБ и демонстрирует, насколько сильно она влияет на эффективность бизнеса», — говорит Алексей Мальнев, руководитель направления развития сервисов безопасности в «Лаборатории Касперского».

Узнать больше о Kaspersky Interactive Protection Simulation можно на нашем сайте.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Роскомнадзор заблокировал Viber

Роскомнадзор ограничил доступ к мессенджеру Viber на территории России. Поводом стали нарушения законодательства. В прошлом Роскомнадзором неоднократно накладывал штрафы на разработчиков средства обмена сообщениями.

О блокировке Viber (полное название Rakuten Viber Messenger) регулятор сообщил в официальном телеграм-канале.

«Доступ к сервису Viber ограничен в связи с нарушением требований российского законодательства к организаторам распространения информации, выполнение которых необходимо для предотвращения угроз использования мессенджера в террористических и экстремистских целях, вербовки граждан для их совершения, продажи наркотиков, а также в связи с размещением противоправной информации», — заявило ведомство.

Ранее Viber уже был оштрафован Роскомнадзором. В июне 2023 года на 1 млн рублей, в марте 2024 года – на 800 тыс. рублей. Оба штрафа были наложены за неудаление запрещенной информации. Как заявил депутат Госдумы Антон Немкин, оба эти штрафа не были оплачены.

Viber существует с 2010 года. В 2014 году его приобрел нынешний владелец — японская компания Rakuten.

По данным «Медиаскоп», которые привело РБК, аудитория Viber составляет около 26% россиян, причем больше половины — ежедневно. По охвату он занимает третье место после Telegram и WhatsApp (принадлежит признанной экстремистской организацией и запрещенной в России корпорации Meta).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru