Zyxel устранила критические дыры в файрволах и VPN

Zyxel устранила критические дыры в файрволах и VPN

Zyxel устранила критические дыры в файрволах и VPN

Корпорация Zyxel выпустила софтовые обновление, чтобы устранить две критические уязвимости, затрагивающие файрволы и VPN. В случае эксплуатации этих брешей злоумышленники могут выполнить код в целевой системе.

Уязвимости отслеживаются под идентификаторами CVE-2023-33009 и CVE-2023-33010 и представляют собой возможность переполнения буфера. По шкале CVSS им дали 9,8 балла из 10.

Согласно описанию, проблемы представляют собой следующее:

  • CVE-2023-33009 — переполнение буфера в функции уведомлений, которое может привести к DoS и выполнению произвольного кода. Аутентификация атакующего не требуется.
  • CVE-2023-33010 — переполнение буфера в функции обработки ID, которое также приводит к DoS или удалённому выполнению кода.

Проблемы в безопасности угрожают ряду продуктов Zyxel:

  • ATP (версий ZLD V4.32 to V5.36 Patch 1, устранено в ZLD V5.36 Patch 2)
  • USG FLEX (версий ZLD V4.50 to V5.36 Patch 1, устранено в ZLD V5.36 Patch 2)
  • USG FLEX50(W) / USG20(W)-VPN (версий ZLD V4.25 to V5.36 Patch 1, устранено в ZLD V5.36 Patch 2)
  • VPN (версий ZLD V4.30 to V5.36 Patch 1, устранено в ZLD V5.36 Patch 2)
  • ZyWALL/USG (версий ZLD V4.25 to V4.73 Patch 1, устранено в ZLD V4.73 Patch 2)

За информацию о багах корпорация поблагодарила исследователей из TRAPA Security и STAR Labs SG.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru