Apple исправила патч для WebKit 0-day, сломавший рендеринг сайтов в Safari

Apple исправила патч для WebKit 0-day, сломавший рендеринг сайтов в Safari

Apple исправила патч для WebKit 0-day, сломавший рендеринг сайтов в Safari

Заплатка, выпущенная два дня назад для атакуемой уязвимости в iOS и macOS, оказалась дефектной: после ее установки некоторые сайты перестали открываться в браузере. Компания Apple отозвала патч, пофиксила и повторно выпустила апдейты.

Причиной, по которой сайты вроде WhatsApp и Zoom начали выдавать ошибку («браузер не поддерживается»), по всей видимости, стало изменение строки User-Agent: после обновления ОС версия Safari стала указываться как 16.5.2 (a), что неверно.

Кривой быстрый патч для RCE-уязвимости CVE-2023-37450 быстро откатили, а установившим его пользователям посоветовали удалить обновления iOS 16.5.1 (a), iPadOS 16.5.1 (a) и macOS 13.4.1 (a).

Вчера, 12 июля, Apple начала раздавать исправленные версии апдейтов — iOS 16.5.1 (c), iPadOS 16.5.1 (c) и macOS 13.4.1 (c). Соответствующие бюллетени обновлены припиской:

«Компании Apple известно о проблеме, из-за которой этот быстрый ответ на угрозы может помешать правильному отображению некоторых веб-сайтов. Быстрый ответ на угрозы (b) [литеру в итоге поменяли] будет доступен в ближайшее время для решения этой проблемы».

В тот же день разработчик открыл доступ к бета-версиям iOS 17 и macOS Sonoma. Теперь все могут ознакомиться с новым механизмом, позволяющим использовать встроенный менеджер паролей в сторонних браузерах (Google Chrome, Microsoft Edge и проч.).

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru