Промышленник Thales выкупает Imperva за $3,6 млрд

Промышленник Thales выкупает Imperva за $3,6 млрд

Промышленник Thales выкупает Imperva за $3,6 млрд

Французская компания Thales объявила о покупке 100% акций Imperva у инвесткомпании Thoma Bravo. Ожидается, что сделка стоимостью $3,6 млрд будет закрыта в начале будущего года.

Американская Imperva специализируется на защите данных и приложений; ее услугами пользуются более 6200 предприятий в 150 странах, в том числе треть компаний списка Fortune 100.

В портфеле Thales тоже имеются ИБ-продукты — системы идентификации, в том числе биометрической, системы безопасного хранения и обработки данных. Однако основной статьей дохода компании является производство авионики, радаров, сонаров и прочего оборудования для авиации, космоса и оборонки.

В Thales надеются, что новое поглощение поможет им укрепить свои позиции на рынке ИБ-решений. По оценкам, годовой доход от деловых операций в этой сфере повысится до €2,4 млрд (в прошлом году составил €1,5 млрд).

Объявив о достигнутом соглашении, французская компания подчеркнула: кибербезопасность для нее в приоритете. Опыт и наработки Imperva позволят расширить ассортимент облачных ИБ-услуг, которые сейчас строятся в основном на базе платформ CipherTrust и SafeNet.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На сайте и в мобильном приложении Московского метрополитена произошел сбой

Сбой в работе сайта и мобильного приложения столичного метро наблюдается с открытия. Пользователи не могут пополнить транспортные карты, это можно сделать только через кассы.

Сбои начали наблюдаться с 6:00 по московскому времени. Пользователи жаловались на невозможность пополнить карты «Тройка» с помощью мобильного приложения. Автоматы на станциях также не работали. Единственной возможностью пополнить карты стало обращение в кассы на станциях метро и МЦК.

По данным изданий «Русбейс» и РБК, на сайте Московского метрополитена долгое время размещалось сообщение на украинском языке о технических проблемах украинской железнодорожной компании (Укрзализницы). Однако позже это сообщение пропало. Мобильное приложение «Метро Москвы» просто не открывалось. Сайт Московского метрополитена, как сообщил «Интерфакс», тоже перестал открываться в 13 часов.

«Русбейс» и «Москва Онлайн» также сообщали о массовых сбоях в работе валидаторов в наземном транспорте и проблемах на кассовых терминалах. «Газета Ру» писала о массовых случаях, когда деньги с банковских карт списывались, но на транспортные карты не начислялись.

«В автобусах пополнение не работает, пара человек при мне наблюдало желтый экран „пополнение не работает“», - сообщала одна из читательниц «Москва Онлайн».

Дептранс Москвы объяснил сбои некими «техническими работами». Пополнять карты рекомендовали через кассы и терминалы на станциях метро и МЦК.

«31 марта с 06:00 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует всплеск обращений о проблемах в работе приложения Московского метрополитена. По состоянию на 12:00 проблема с доступностью приложения сохраняется. Специалисты работают над устранением проблемы», - сообщил подведомственный Роскомнадзору Центр мониторинга и управления сетями связи общего пользования. Причин сбоя ЦМУ ССОП не назвал.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru