Bug Bounty от Яндекса может принести 2,8 млн руб. за критическую брешь

Bug Bounty от Яндекса может принести 2,8 млн руб. за критическую брешь

Bug Bounty от Яндекса может принести 2,8 млн руб. за критическую брешь

Новый конкурс в программе по поиску уязвимостей (Bug Bounty) от «Яндекс» порадует белых хакеров неплохими суммами вознаграждения. Исследователи могут получить 2,8 миллионов рублей за обнаружение критической бреши в сервисах российского интернет-гиганта.

Само собой, конечная сумма, которую сможет получить хакер, будет зависеть от степени риска, простоты эксплуатации и уровня влияния на безопасность пользовательских и партнерских данных. В «Яндексе» уточнили, что конкурс продлится до 31 августа.

Увеличенная сумма вознаграждения ждет исследователей за отчеты в двух категориях: IDOR (небезопасный прямой доступ к объектам через ошибки в API); технические уязвимости, открывающие доступ к конфиденциальной внутренней информации.

В случае выявления одной из таких проблем, «Яндекс» обещает отдать ей приоритет и устранить максимально быстро. Для поиска уязвимостей этичные хакеры должны использовать исключительно собственные тестовые аккаунты. Пытаться получить доступ к данным других пользователей категорически запрещено.

Полную информацию о суммах вознаграждений, а также список багов и уязвимостей, доступных для поиска, «Яндекс» опубликовала по этой ссылке.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru