Срочные патчи Apple устраняют три новые 0-day в iOS, macOS и Safari

Срочные патчи Apple устраняют три новые 0-day в iOS, macOS и Safari

Срочные патчи Apple устраняют три новые 0-day в iOS, macOS и Safari

Вышли срочные патчи от Apple, устраняющие три уязвимости нулевого дня в iOS, iPadOS, macOS, watchOS и Safari. Таким образом, с начала 2023 года в «яблочных» продуктах закрыли 16 0-day.

Свежие уязвимости получили следующие идентификаторы:

  • CVE-2023-41991 — проблема валидации сертификата во фреймворке Security, которая может позволить вредоносному приложению обойти проверку сигнатуры.
  • CVE-2023-41992 — брешь в Kernel, позволяющая атакующему повысить свои права в системе.
  • CVE-2023-41993 — дыра в WebKit, приводящая к выполнению произвольного кода при отработке специально сформированного веб-контента.

Представители Apple не стали распространяться по поводу нюансов эксплуатации вышеуказанных багов, однако уточнили, что корпорация в курсе их участия в реальных кибератаках. Судя по всему, атакуются пользователи версий iOS старше 16.7.

Патчи доступны в следующих релизах (должны быть доступны со вчерашнего вечера):

  • iOS 16.7 и iPadOS 16.7 — установятся на iPhone 8 и более современные модели, все модели iPad Pro, iPad Air третьего поколения и iPad пятого поколения.
  • iOS 17.0.1 и iPadOS 17.0.1 — вышли для iPhone XS и более современных моделей, iPad Pro второго поколения и позже (12,9-дюймового), 11-дюймового iPad Pro первого поколения, iPad Air третьего поколения и позже, iPad mini пятого поколения и позже, iPad шестого поколения и позже.
  • macOS Monterey 12.7 и macOS Ventura 13.6.
  • watchOS 9.6.3 и watchOS 10.0.1.
  • Safari 16.6.1 — для macOS Big Sur и macOS Monterey.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru