Google Chrome начнёт ограничивать блокировщики рекламы с июня 2024 года

Google Chrome начнёт ограничивать блокировщики рекламы с июня 2024 года

Google Chrome начнёт ограничивать блокировщики рекламы с июня 2024 года

Google не отказалась от своих планов ограничить функциональность блокировщиков рекламы в Chrome. Год назад корпорация приостановила имплементацию Manifest V3 из-за негодования пользователей, однако сейчас стали известны сроки реализации нового формата расширений.

Google внесла некоторые изменения в принцип, но в конечном счёте именно она будет неким фильтром для Chrome-аддонов.

В блоге интернет-гиганта отмечается, что конец текущему формату Manifest V2 для расширений постепенно будет приходить с июня 2024 года: сначала в бета-версии Chrome 127, а потом — уже в стабильном релизе.

«Аддоны Manifest V2 будут автоматически отключены в браузере, при этом у пользователей не будет возможности установить их повторно из Chrome Web Store», — пишет Google.

В корпорации ожидают, что разработчикам потребуется как минимум месяц для контроля изменений и правки возможных багов, после чего новую версию Chrome откроют для всех юзеров.

«Точные сроки будут варьироваться в зависимости от полученных данных. Мы будем держать вас в курсе разворачивающегося процесса».

Напомним, что основное беспокойство обычных пользователей вызывают возможные проблемы в работе расширений, блокирующих рекламу, — AdBlock и аналоги.

Например, Mozilla в прошлом году успокоила любителей Firefox: «лиса» продолжит поддерживать все актуальные блокировщики рекламы.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru